Курс Сервисный инженер
Курс для инженеров сервисных служб, которые работают с заявками на ремонт и техобслуживание оборудования на объектах. Учим анализировать события с прибора, выявлять неисправности, общаться с клиентом, работать с заявками с помощью специального приложения — в теории и на практике.
Научиться с нуля и повысить квалификацию
Курс построен так, чтобы приносить пользу и новичкам, и опытным инженерам. Новичков обучаем профессии, даём базовые знания об алгоритме работы инженера с заявкой. Специалистам со стажем предлагаем познакомиться с приложением MyTech, узнать о новых возможностях и освежить основы.
Структура курса / Как проходит обучение
Курс дистанционный, рассчитанный на 4 недели, для обучения нужен только компьютер. А теоретическую часть вы можете изучать даже со смартфона в любое время.
Теория. Доступна в личном кабинете в виде подробных презентаций и теста. Продолжить курс и перейти к практике можно только после того, как участник успешно пройдет тест.
Практика. Задачи, с которыми инженер сталкивается в реальной работе. Участнику предстоит анализировать ситуацию на объекте, выявлять неисправности и вести задачу в приложении MyTech. Практика проходит в сопровождении преподавателя.
Сертификат. Студенты, успешно прошедшие тест и выполнившие все практические задания, получают сертификат Си-Норда сроком на 1 год.
Виды сервиса
- Плановое техобслуживание
- Ремонт
Инструменты сервиса
- Приложение MyTech
- Сервисный журнал
- Регламент техобслуживания
Порядок работы
- Заявка на сервис и график обслуживания
- Удалённый доступ к прибору
- Подготовка рабочего ноутбука
- Выезд на объект и начало работы
- Обработка заявки в MyTech
Типы заявок и пути решения
- Ложное срабатывание
- Отключение питания
- Неисправности АКБ
- Потеря связи с прибором
- Факторы, влияющие на работу датчиков
Завершение работы
- Проверка работоспособности системы
- Приложение MyAlarm для клиента
Запись на курс открыта. Чтобы пройти курс или записать своих сотрудников, отправьте заявку на странице Академии.