Центр Охраны не видит hasp-ключ
Если Менеджер событий при запуске не видит установленного Hasp-ключа, рекомендуем проверить следующее:
1.Hasp-ключ подключен к материнской плате (не спереди ПК и не через USB-удлинитель)
2.Установлен драйвер Hasp-ключа. И в диспетчере устройств определился Hasp-ключ.
Если драйвер установлен правильно, в ключе горит красный индикатор.
3. Проверить, что Менеджер событий запускается из «консольной» сессии, а не через удаленный рабочий стол.
Для удаленного управления сервером с Менеджером событий мы рекомендуем использовать программы, которые работают с «консольной» сессией — TeamViewer, Radmin, Ammyy Admin
Если вы не уверены, в какой сессии сейчас находитесь, это можно проверить через Диспетчер задач, вкладка «Пользователи» или «Сеансы»:
RDP-сессия (удаленный рабочий стол) — Менеджер событий не увидит ключ.
«Консольная» сессия — Менеджер событий правильно определяет ключ.
4. Hasp-ключ имеет лицензию (прошит) для работы с версией Центра Охраны, которая установлена на этом же ПК. Если ключ перестал быть виден после обновления Центра Охраны (например с версии 4. х на 5. х), то необходимо запустить утилиту для обновления ключа и перезапустить Менеджер событий. Если такой утилиты нет, обратитесь к вашему менеджеру для согласования обновления.