Как оформить рекламацию или заявку на ремонт

Мы принимает оборудование на диагностику и последующий ремонт только после оформления заявки на сайте.

Отправка рекламации

  1. Заполните форму «Заявка на ремонт» с перечнем оборудования. Подробно опишите неисправности — от этого зависит скорость оформления, точность диагностики и успех ремонта.
  2. В течение двух дней с вами свяжется менеджер: уточнит неисправности и согласует условия обратной доставки. После этого менеджер пришлет по эл. почте заполненный бланк рекламации.
  3. Распечатайте 2 экземпляра рекламации, один экземпляр подпишите и поставьте печать организации.
  4. Список оборудования при отправке должен совпадать со списком в рекламации. По возможности приложите паспорта устройств.
  5. Положите экземпляр рекламации с подписью и печатью внутрь коробки с оборудованием.
  6. Первый лист второго экземпляра рекламации наклейте на коробку — так мы опознаем ваш груз на складе.
  7. Отправьте груз по адресу: 

    196084, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 74 г-ж ТА (территория завода «Композит»).
    Кому: ООО НТКФ «Си-Норд»

Проверьте при упаковке отправления

  1. На гарантийный ремонт принимаются только устройства в сборе (плата, корпус, весь комплект). При отправке отдельной платы возможен только негарантийный платный ремонт.
  2. В корпус и на платы приборов не установлены некомплектные устройства: ethernet-модуль, пожарный расширитель EX22 и прочие.
  3. Приложены оригиналы паспортов отправляемых устройств.
  4. Внутрь коробки вложен оригинал рекламации с печатью и подписью.
  5. На коробку наклеен первый лист второго экземпляра рекламации.

Вопросы по рекламации

С вопросами по заявке вы можете обратиться в нашу техническую поддержку:

Доставка и диагностика

Доставка в гарантийный ремонт:

  • в ремонт — за счет потребителя;
  • из ремонта — за счёт Си-Норда.

Доставка в негарантийный ремонт. Оборудование доставляется в ремонт и из ремонта за счёт потребителя.

Если в одной отправке есть гарантийное и негарантийное оборудование:

  • более 50% рекламации гарантийные — доставка из ремонта за счет Си-Норда;
  • более 50% рекламации негарантийные — доставка за счет потребителя.

Отремонтированное оборудование вы можете:

  • получить вместе со следующим заказом;
  • забрать со склада самовывозом;
  • доверить нам отправку транспортной компанией и оплатить доставку по получении;
  • самостоятельно заказать доставку транспортной компанией с нашего склада.

Оборудование проходит диагностику. Если случай признан негарантийным, мы уведомим вас об этом и согласуем условия ремонта. При гарантийном случае диагностика бесплатна.

Срок диагностики: 10 рабочих дней со дня получения оборудования и подписанного оригинала рекламации.

Гарантийный ремонт

Срок ремонта: 10 рабочих дней со дня завершения диагностики (не позднее 20 рабочих дней с даты получения оборудования от клиента).

Гарантийным случаем признается оборудование с неистекшим гарантийным сроком, при эксплуатации которого выявлены дефекты, возникшие не по вине клиента, а вследствие производственного брака, конструктивной ошибки или других проблем, связанных с качеством товара.

Нужен оригинал паспорта устройства. Оборудование принимается в гарантийный ремонт при наличии оригинала паспорта.

Гарантийный период исчисляется:

  • если в паспорте есть отметка о дате продажи — с даты продажи;
  • в паспорте нет отметки о дате продажи — с даты приёмки изделия ОТК;
  • нет паспорта — восстанавливается по идентификатору на плате прибора и исчисляется с даты отгрузки со склада Си-Норда.

Если производителем установлено, что срок гарантийных обязательств на изделие истек — изделие признается негарантийным. Клиент обязан оплатить диагностику оборудования и, по согласованию, — платный ремонт.

Негарантийный ремонт

Оборудование, признанное по результатам диагностики негарантийным случаем, передается в платный ремонт по предварительному согласованию с клиентом и только после оплаты диагностики и ремонта.

Негарантийным признается оборудование с истекшим гарантийным сроком либо с выявленными дефектами, возникшими по причинам:

  • под маркой производителя приобретены контрафактные изделия;
  • оборудование изготовлено другим производителем;
  • неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза, коррозии и т. п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.);
  • неисправности вызваны нарушением условий и правил эксплуатации (применения), транспортировки, хранения, регламентных работ или неправильной установкой;
  • неисправности вызваны ремонтом или модификацией лицами, не уполномоченными на это производителем;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • присутствуют явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов;
  • обнаружены следы механических и термических повреждений компонентов на платах;
  • неисправности вызваны использованием принадлежностей, частей и компонентов, не поставляемых производителем;
  • продукция без регистрационных номеров или с измененными регистрационными номерами;
  • если поставщик докажет, что дефекты изделия являются эксплуатационными дефектами.

Срочный ремонт

По согласованию возможен срочный ремонт оборудования, в этом случае его стоимость умножается на 2.

Стоимость работ

Категория и описание работ Стоимость (с НДС)
К1. Диагностика оборудования Си-Норда 900 ₽
К2. Диагностика пультового оборудования: Sentinel, АНД, роутеры для колл-центра, ретранслятор РТС 4500 ₽
К3. Разовая замена: конденсатор, резистор, диод, стабилитрон, провода АБ, светодиод, транзистор, предохранитель, индуктивность, разъем, резонатор кварцевый, микросхема (кроме контроллеров и беспроводки) 300 ₽
К4. Разовая замена: источник питания Nord Pro, Nord Mini, корпус прибора 1000 ₽
К5. Замена модема 3300 ₽
К6. Замена контроллера 3600 ₽
К7. Замена контроллера клавиатуры К14 1600 ₽
К8. Замена микросхемы беспроводки, замена платы «СН-Радио» внутри прибора 2000 ₽
Срочный ремонт x2 к стоимости

Хранение и утилизация

Хранение отремонтированных изделий. Оборудование бесплатно хранится на нашем складе 3 месяца с момента уведомления о выполнении работ, после чего оборудование утилизируется.

Хранение при отказе от ремонта. Оборудование бесплатно хранится на складе 1 месяц с момента диагностики.

Неремонтопригодное оборудование мы можем вернуть вам или согласовать его утилизацию с выдачей дефектной ведомости.