Как оформить рекламацию или заявку на ремонт
Мы принимает оборудование на диагностику и последующий ремонт только после оформления заявки на сайте.
Отправка рекламации
- Заполните форму «Заявка на ремонт» с перечнем оборудования. Подробно опишите неисправности — от этого зависит скорость оформления, точность диагностики и успех ремонта.
- В течение двух дней с вами свяжется менеджер: уточнит неисправности и согласует условия обратной доставки. После этого менеджер пришлет по эл. почте заполненный бланк рекламации.
- Распечатайте 2 экземпляра рекламации, один экземпляр подпишите и поставьте печать организации.
- Список оборудования при отправке должен совпадать со списком в рекламации. По возможности приложите паспорта устройств.
- Положите экземпляр рекламации с подписью и печатью внутрь коробки с оборудованием.
- Первый лист второго экземпляра рекламации наклейте на коробку — так мы опознаем ваш груз на складе.
- Отправьте груз по адресу:
196084, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 74 г-ж ТА (территория завода «Композит»).
Кому: ООО НТКФ «Си-Норд»
Проверьте при упаковке отправления
- На гарантийный ремонт принимаются только устройства в сборе (плата, корпус, весь комплект). При отправке отдельной платы возможен только негарантийный платный ремонт.
- В корпус и на платы приборов не установлены некомплектные устройства: ethernet-модуль, пожарный расширитель EX22 и прочие.
- Приложены оригиналы паспортов отправляемых устройств.
- Внутрь коробки вложен оригинал рекламации с печатью и подписью.
- На коробку наклеен первый лист второго экземпляра рекламации.
Вопросы по рекламации
С вопросами по заявке вы можете обратиться в нашу техническую поддержку:
- через телеграм-бот
- в личном кабинете
- по эл. почте support@cnord.ru
Доставка и диагностика
Доставка в гарантийный ремонт:
- в ремонт — за счет потребителя;
- из ремонта — за счёт Си-Норда.
Доставка в негарантийный ремонт. Оборудование доставляется в ремонт и из ремонта за счёт потребителя.
Если в одной отправке есть гарантийное и негарантийное оборудование:
- более 50% рекламации гарантийные — доставка из ремонта за счет Си-Норда;
- более 50% рекламации негарантийные — доставка за счет потребителя.
Отремонтированное оборудование вы можете:
- получить вместе со следующим заказом;
- забрать со склада самовывозом;
- доверить нам отправку транспортной компанией и оплатить доставку по получении;
- самостоятельно заказать доставку транспортной компанией с нашего склада.
Оборудование проходит диагностику. Если случай признан негарантийным, мы уведомим вас об этом и согласуем условия ремонта. При гарантийном случае диагностика бесплатна.
Срок диагностики: 10 рабочих дней со дня получения оборудования и подписанного оригинала рекламации.
Гарантийный ремонт
Срок ремонта: 10 рабочих дней со дня завершения диагностики (не позднее 20 рабочих дней с даты получения оборудования от клиента).
Гарантийным случаем признается оборудование с неистекшим гарантийным сроком, при эксплуатации которого выявлены дефекты, возникшие не по вине клиента, а вследствие производственного брака, конструктивной ошибки или других проблем, связанных с качеством товара.
Нужен оригинал паспорта устройства. Оборудование принимается в гарантийный ремонт при наличии оригинала паспорта.
Гарантийный период исчисляется:
- если в паспорте есть отметка о дате продажи — с даты продажи;
- в паспорте нет отметки о дате продажи — с даты приёмки изделия ОТК;
- нет паспорта — восстанавливается по идентификатору на плате прибора и исчисляется с даты отгрузки со склада Си-Норда.
Если производителем установлено, что срок гарантийных обязательств на изделие истек — изделие признается негарантийным. Клиент обязан оплатить диагностику оборудования и, по согласованию, — платный ремонт.
Негарантийный ремонт
Оборудование, признанное по результатам диагностики негарантийным случаем, передается в платный ремонт по предварительному согласованию с клиентом и только после оплаты диагностики и ремонта.
Негарантийным признается оборудование с истекшим гарантийным сроком либо с выявленными дефектами, возникшими по причинам:
- под маркой производителя приобретены контрафактные изделия;
- оборудование изготовлено другим производителем;
- неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза, коррозии
и т. п. ), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.); - неисправности вызваны нарушением условий и правил эксплуатации (применения), транспортировки, хранения, регламентных работ или неправильной установкой;
- неисправности вызваны ремонтом или модификацией лицами, не уполномоченными на это производителем;
- повреждения вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- присутствуют явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов;
- обнаружены следы механических и термических повреждений компонентов на платах;
- неисправности вызваны использованием принадлежностей, частей и компонентов, не поставляемых производителем;
- продукция без регистрационных номеров или с измененными регистрационными номерами;
- если поставщик докажет, что дефекты изделия являются эксплуатационными дефектами.
Срочный ремонт
По согласованию возможен срочный ремонт оборудования, в этом случае его стоимость умножается на 2.
Стоимость работ
| Категория и описание работ | Стоимость (с НДС) |
| К1. Диагностика оборудования Си-Норда | 900 ₽ |
| К2. Диагностика пультового оборудования: Sentinel, АНД, роутеры для колл-центра, ретранслятор РТС | 4500 ₽ |
| К3. Разовая замена: конденсатор, резистор, диод, стабилитрон, провода АБ, светодиод, транзистор, предохранитель, индуктивность, разъем, резонатор кварцевый, микросхема (кроме контроллеров и беспроводки) | 300 ₽ |
| К4. Разовая замена: источник питания Nord Pro, Nord Mini, корпус прибора | 1000 ₽ |
| К5. Замена модема | 3300 ₽ |
| К6. Замена контроллера | 3600 ₽ |
| К7. Замена контроллера клавиатуры К14 | 1600 ₽ |
| К8. Замена микросхемы беспроводки, замена платы «СН-Радио» внутри прибора | 2000 ₽ |
| Срочный ремонт | x2 к стоимости |
Хранение и утилизация
Хранение отремонтированных изделий. Оборудование бесплатно хранится на нашем складе 3 месяца с момента уведомления о выполнении работ, после чего оборудование утилизируется.
Хранение при отказе от ремонта. Оборудование бесплатно хранится на складе 1 месяц с момента диагностики.
Неремонтопригодное оборудование мы можем вернуть вам или согласовать его утилизацию с выдачей дефектной ведомости.