Как оформить рекламацию или заявку на ремонт

Оборудование от клиентов, предназначенное для проведения проверки
качества (диагностики) и последующего ремонта (гарантийного или негарантийного), принимается исключительно после оформления заявки на сайте компании.

Алгоритм действий клиента для отправки заявки и оборудования

  1. Оформите заявку, указав реквизиты заявителя и информацию об изделиях (каждая позиция оборудования оформляется отдельной строкой).
  2. После обработки заявки вы получите на указанную эл. почту алгоритм действий и заполненную рекламацию со списком оборудования, которую нужно подписать.
  3. Только ПОСЛЕ получения заполненной рекламации и алгоритма действий вам нужно сформировать груз строго в соответствии с описью оборудования, приложить подписанный и заверенный печатью оригинал рекламации и отправить по указанному адресу.

Внимание: оборудование без сопровождения оригиналом рекламации не принимается.

Сроки рассмотрения заявки: 2 рабочих дня с момента отправки через сайт компании.

С вопросами по заявке вы можете обращаться в нашу техническую поддержку удобным для вас способом:

Доставка оборудования:

  • оборудование доставляется на диагностику для определения причин возникновения недостатков и принятия решения о проведении ремонта (гарантийного или негарантийного) силами и за счет покупателя;
  • доставка оборудования до клиента после диагностики и/или ремонта также осуществляется силами и за счет покупателя, за исключением случаев, признанных гарантийными — в этом случае доставка и диагностика осуществляется силами и за счет компании (если иного не предусмотрено договором).

Сроки проведения диагностики: 10 рабочих дней со дня получения оборудования и подписанного оригинала рекламации от клиента.

В случае, если по результатам диагностики изделие признается негарантийным, клиент обязан оплатить диагностику оборудования.

Оборудование, признанное по результатам диагностики гарантийным случаем, подлежит гарантийному ремонту в течение 10 рабочих дней со дня завершения диагностики (не позднее 20 рабочих дней с даты получения оборудования от клиента).

Оборудование, признанное по результатам диагностики негарантийным случаем, может быть передано в платный ремонт по предварительному согласованию с клиентом и только после оплаты стоимости проведенной диагностики.

Гарантийным случаем признается ситуация в отношении оборудования с не истекшим гарантийным сроком, в ходе использования которого клиентом выявлены дефекты, возникшие не по его вине, а вследствие производственного брака, конструктивной ошибки или других проблем, связанных с качеством товара.

Негарантийным случаем признается ситуация в отношении оборудования с истекшим гарантийным сроком, а также с не истекшим гарантийным сроком и выявленными дефектами, возникшими по следующим причинам:

  • если под маркой производителя приобретены контрафактные изделия;
  • оборудование изготовлено другим производителем;
  • неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза, коррозии и т. п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.);
  • неисправности вызваны нарушением условий и правил эксплуатации (применения), транспортировки, хранения, регламентных работ или неправильной установкой;
  • неисправности вызваны ремонтом или модификацией лицами, не уполномоченными на это производителем;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • присутствуют явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов;
  • обнаружены следы механических и термических повреждений компонентов на платах;
  • неисправности вызваны использованием принадлежностей, частей и компонентов, не поставляемых производителем;
  • продукция без регистрационных номеров или с измененными регистрационными номерами;
  • если поставщик докажет, что дефекты изделия являются эксплуатационными дефектами.

Правила исчисления гарантийного срока:

Гарантийный срок отсчитывается от документально подтвержденной даты приобретения оборудования или от даты приемки представителя ОТК предприятия-изготовителя, которая указывается в паспорте на изделие, если дату приобретения оборудования документально подтвердить не представляется возможным.

В случае, если клиент не может предоставить паспорт на изделие по случаю его утраты или иным причинам, производитель вправе определять статус действия гарантийных обязательств посредством обращения к собственным базам данных учета производства изделий.

В случае если производителем установлено, что срок гарантийных обязательств на изделие истек — изделие признается не гарантийным. Клиент обязан оплатить диагностику оборудования и, по согласованию, — платный ремонт.