Приборы Норд. Ошибки сим карт.

В панели состояния приборов Норд отображается текущее состояние подключения или одна из ошибок, если подключиться не удалось. В этой статье представлен подробный разбор этих ошибок.

Внимание! Мы рекомендуем всегда использовать самую свежую версию прошивки.

Ошибка инициализации sim

Причины:

— Сим-карта установлена неправильно.

— Сим-карта неисправна.

— Неисправен держатель сим.

Решение:

— Проверить, что сим-карта вставлена правильно (чипом вниз и вперёд). Нижний слот — основной канал.

— Внешне осмотреть сим-карту и убедиться, что нет механических повреждений.

— Внешне осмотреть сим-холдер и убедиться, что нет механических повреждений.

Ошибка регистрации в сети

Причины:

— Недостаточный уровень сигнала.

— Неверные настройки оператора на соответствующей вкладке в конфигураторе.

— Неисправность сим-карты (заблокирована, неактивна).

Решение:

— Проверить сим-карту в телефоне, чтобы исключить проблемы с самой контрольной панелью (проверить выход в интернет).

— Проверить антенну на приборе, при необходимости использовать внешнюю.

— Убедиться, что для этой симки есть и правильно указаны настройки (APN, PLMN, логин и пароль) на вкладке «Операторы GSM» и что нет операторов с совпадающими настройками.

Ошибка инициализации PPP

Причины:

— На сим-карте нет GPRS.

— Превышен интервал подключения. Это ошибка при обмене с провайдером.

Решение:

— Проверить интернет с этой сим-картой в телефоне.

— Проверить, что для данного оператора сделаны соответствующие настройки на вкладке «Операторы GSM».

Ошибка инициализации GPRS

Причины:

— На сим-карте нет GPRS или невозможно подключиться по GPRS.

Решение:

— Проверить интернет с этой сим-картой в телефоне.

— Проверить, что для данного оператора сделаны соответствующие настройки на вкладке «Операторы GSM».

Ошибка подключения к «Центру Охраны»

Причины:

— Прибор не может подключиться к Центру Охраны, при этом сим-карта работает.

Решение:

— Убедиться, что настроен источник событий и порт открыт. Статья по настройке источника и настройке портов.

— Внимательно проверить настройки подключения на вкладке «Центр Охраны».

— Убедиться, что прибор с таким же объектовым номером уже не подключен к «Центру Охраны» (или в карточке объекта не прописан идентификатор другого прибора).