Диспетчер MyTech: история версий
Версия 1.6 от 17 декабря 2020
Безлимитное хранение закрытых заявок
Раньше MyTech хранил историю закрытых заявок 4 месяца.
Теперь этого ограничения нет. Закрытые заявки, их оценки и история действиям по ним будут храниться без ограничения по времени.
Автоматическое закрытие заявок
MyTech предполагает, что диспетчеры проверяют выполненные инженерами заявки и закрывают их. В жизни так происходит не всегда: незакрытые заявки накапливаются и перегружают веб-интерфейс.
Теперь заявки закрываются автоматически. Через 5 дней после того, как инженер выполнил заявку, она закроется в интерфейсе диспетчера с той же резолюцией, что поставил инженер.
Когда заявка закрывается автоматически, это отображается в истории действий по заявке:
«Закрыто автоматически по истечении 5 дней, резолюция инженера: Выполнено»
Вместо имени диспетчера, закрывшего заявку, отображается MyTech System
Версия 1.5 от 20 апреля 2020
Заявки, созданные клиентом
Диспетчер MyTech теперь работает с заявками, которые клиент создал сам в приложении MyAlarm. Когда заявки создает клиент — диспетчеру становится удобнее их обрабатывать:
- не нужно тратить время на звонки от клиентов;
- меньше шанс ошибиться, записывая информацию со слов;
- нет нужды консультировать клиента по состоянию заявки: назначен инженер или нет, когда дата ремонта.
Заявки, созданные клиентом, отличаются от остальных значением в поле «Инициатор»: оно заполнено «Клиент (MyAlarm) и не редактируется. С автором заявки легко связаться — данные клиента автоматически заполняются в поле «Контактное лицо».
Оценка работы по заявке
На вкладке «Информация» в карточке заявки отображается оценка, которую клиент поставил за работу по заявке. На вкладке «Действия по заявке» виден развернутый отзыв клиента.
Диспетчер при закрытие заявки может опираться не только на резолюцию инженера, но и на мнение клиента о качестве работы. Если клиент оставил положительный отзыв и оценку, диспетчеру не нужно звонить и уточнять, доволен ли он.
Версия 1.4 от 7 августа 2019
Действия по заявке
Диспетчеру важно держать под контролем изменение данных по заявке и видеть, как продвигалась работа.
Теперь диспетчер видит в карточке историю изменений заявки от создания до закрытия: назначение инженера, изменения даты, начало и завершение работы, причины отказа от заявки, комментарии инженера и диспетчера.
История изменений помогает восстановить ход событий во время звонка клиенту и отследить работу инженера.
Версия 1.3 от 3 июля 2019
Адаптивный интерфейс
Раньше работать с веб-приложением MyTech было комфортнее на больших мониторах с высоким разрешением экрана.
Мы адаптировали интерфейс — теперь он подстраивается под любой размер экрана, можно работать даже на планшете. Строки с заявками компактные, все иконки на своих местах — загляденье!
Версия 1.2 от 29 мая 2019
Удобный выбор даты и времени ремонта
Теперь можно указать дату и время по отдельности. Больше не надо открывать календарик, чтобы изменить время ремонта.
А если дату ремонта забыли указать или она просрочена, появится подсказка.
Хороший поиск объекта
Раньше при создании заявки возникала проблема с поиском объектов по номеру. Из-за ограничения ввода минимум 3 символа, объекты от 1 до 99 было не найти 🙁
Теперь при вводе хотя бы одной цифры, система найдет объект по точному совпадению номера объекта.
А еще добавили возможность искать объект по адресу и названию объекта в разделе «Поиск».
Версия 1.1 от 10 апреля 2019
Обновление прошло под девизом «Бага-фикс» (как говорят в разработке) или «Исправление ошибок» :
- в Облаке перестали создаваться объекты без ответственных — поправили, теперь создаются;
- на маленьких мониторах не помещалось боковое меню Диспетчера MyTech — сделали меню «резиновым», чтобы пользователи видели доступные функции приложения;
- время создания заявки в диспетчере MyTech отображалось без учета часового пояса — жители Лондона не заметили, а мы исправили 🙂
Версия 1.0 от 21 февраля 2019
Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились 🙂
Веб-приложение для работы с заявками Диспетчер MyTech
Система MyTech поможет отказаться от бумажных тетрадей, стикеров и Excel, и навести порядок в процессе обслуживания объектов. Автоматизация — наше все <3 .
Веб-приложение предназначено для диспетчеров частных охранных предприятий, участвующих в процессе обслуживания объектов.
В приложении предусмотрены две роли: диспетчер и администратор MyTech.
Диспетчер управляет заявками на обслуживание и может:
- Создать заявку, если обратился клиент, наступило время планового обслуживания или оператор заметил тревожные события в центре охраны;
- Указать в заявке: приоритет, инициатора, контакты с объекта, дату ремонта и описание проблемы;
- Посмотреть список открытых заявок (не назначенных на инженеров) и распределить их по инженерам;
- Отредактировать заявку, если появилась дополнительная информация или при создании указали неправильные данные;
- Найти заявку, чтобы проконсультировать клиента о статусе работ;
- Посмотреть список завершенных инженерами заявок с отчетом о работе;
- Закрыть заявку с указанием результата работы и, если нужно, добавить комментарий.
Администратор MyTech управляет доступом пользователей к системе MyTech и может:
- Добавить диспетчера, чтобы он мог работать в веб-приложении Диспетчер MyTech;
- Добавить инженера, чтобы диспетчер мог назначать на него заявку и инженер получил ее в мобильном приложении;
- Посмотреть списки диспетчеров и инженеров;
- Отредактировать данные в карточке инженера/диспетчера;
- Удалить инженера/диспетчера, чтобы ограничить доступ к системе;
- А еще он может все тоже самое, что и диспетчер 🙂