Синхронизация времени при работе с Облаком
Для стабильной работы облачных сервисов нужно, чтобы время на сервере с Центром Охраны было синхронизировано со временем на серверах Облака. Центр Охраны автоматически проверяет разницу по времени, и если она превышает 2 секунды — корректирует системное время на ПК. Это можно увидеть по событиям с объекта 96000 (по умолчанию номер обработчика «Ретранслятор в Облако»). Обычно синхронизация происходит несколько раз в сутки на 2 секунды:
Если объекта 96000 нет в системе, его необходимо создать через Менеджер объектов: номер объекта — 96000, название — Облако, Шаблон событий — Обработчики событий. По данному номеру приходят и другие служебные события по которым можно контролировать работу обработчика.
Если событие о синхронизации появляется слишком часто или идет большая разница во времени — вероятно, синхронизация запущена где-то еще. Зачастую это синхронизация времени самой операционной системы или доменная синхронизация по сети. Для устранения «перетягивания» времени рекомендуем отключить всю стороннюю синхронизацию и оставить только облачную. Для этого в настройках даты и времени снимите галочку «Синхронизировать с сервером времени в Интернете»:
Там же проверьте, что правильно выставлен часовой пояс для вашего региона и отключен переход на летнее/зимнее время.
Если отключить стороннюю синхронизацию нельзя по каким-то причинам, то рекомендуем использовать NTP-серверы из кластера: http://www.pool.ntp.org/ru/
Адрес синхронизации ru.pool.ntp.org
На ПК с Сетевыми рабочими местами так же рекомендуем использовать синхронизацию с адресом ru.pool.ntp.org.
После изменения настроек времени и синхронизации рекомендуется перезапустить Менеджер событий и все модули ЦО.