Быстрый набор номера объекта при работе с call-центром

При работе с call-центром можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой «,» (запятой) в номере или «p». Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу.

Например: 3271636,1,1234#, 5555#

3271636  — номер телефона call-центра
,  — двухсекундная пауза
1  — выбор проверки состояния объекта
1234#  — ввод номера объекта и подтверждение
5555#  — PIN-код объекта (если нужен) и подтверждение

Пауза обычно добавляется удержанием * или из меню телефона.

Применение быстрого набора позволяет ускорить получение услуги пользователем и исключит ошибки при наборе.