Быстрый набор номера объекта при работе с call-центром
При работе с call-центром можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой «,» (запятой) в номере или «p». Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу.
Например: 3271636,1,1234#, 5555#
3271636 | — номер телефона call-центра |
, | — двухсекундная пауза |
1 | — выбор проверки состояния объекта |
1234# | — ввод номера объекта и подтверждение |
5555# | — PIN-код объекта (если нужен) и подтверждение |
Пауза обычно добавляется удержанием * или из меню телефона.
Применение быстрого набора позволяет ускорить получение услуги пользователем и исключит ошибки при наборе.