Колл-центр: настройка

Для настройки колл-центра Вам необходимо:

  1. Запустить и настроить телефонный роутер.
  2. Войти в «Кабинет партнёра» по адресу https://cloud.cnord.net/
  3. В разделе «Call-центр» нажать на ссылку «Настроить».
  4. В появившемся окне вы можете выбрать заранее записанный файл приветствия, разрешить проверку состояния объекта и/или тревожной кнопки и указать, необходим ли запрос ПИН-кода.

    ПИН код для клиента указывается в «Менеджере объектов» на вкладке «Ответственные лица». Обратите внимание, что ПИН-код никак не связан с кодом пользователя для снятия/постановки объекта с охраны и нужен лишь для авторизации пользователя при звонке в колл-центр.

При правильной настройке телефонного роутера кнопка «Call-центр» окрашивается в зелёный цвет.