Call-центр: настройка
Для настройки call-центра Вам необходимо:
- Запустить и настроить Ваш телефонный-роутер.
- Войти в «кабинет партнёра» по адресу https://cloud.cnord.net/.
- В разделе «Call-центр» нажать на ссылку «настроить»
- В появившемся окне Вы можете выбрать заранее записанный файл приветствия, разрешить проверку состояния объекта и/или тревожной кнопки и указать, необходим ли запрос ПИН-кода.
ПИН код для клиента указывается в Менеджере объектов на вкладке «Ответственные лица». Обратите внимание, что ПИН-код никак не связан с кодом пользователя для снятия/постановки объекта с охраны и нужен лишь для авторизации пользователя при звонке в Call-центр.
При правильной настройке телефонного роутера кнопка «Call-центр» окрашивается в зелёный цвет.