Мобильное приложение MyTech: история версий

Версия 1.1.0 (iOS) и 1.1.179 (Android) от 5 декабря 2022

Удаленное конфигурирование

В версиях MyTech для iOS и Android появилась «Панель инженера». Теперь инженеры могут конфигурировать объекты удаленно прямо из приложения, без ноутбука. Доступ к конфигурированию инженер получает вместе с заявкой на обслуживание объекта, никакие дополнительные доступы не нужны. Нажмите кнопку «Конфигуратор» на экране объекта — и сразу приступайте к программированию прибора.

Ссылка на конфигуратор

В приложении MyTech доступна ссылка на «Панель инженера». Если вы хотите продолжить работу на ноутбуке — запишите уже сделанные изменения в прибор, cкопируйте ссылку и отправьте её на ноутбук. Когда вы откроете ссылку на ноутбуке — будет сохранено подключение к тому же объекту".

Удалённое конфигурирование в MyTech

Версия 1.0.91 от 20 апреля 2020

Добавили вкладку «Действия по заявке».

На вкладке инженеру видна вся история изменений заявки с момента её создания. Например, в какой момент диспетчер переназначил время ремонта или почему предыдущий инженер отказался от заявки.

group_2.png

Изменили экраны завершения и отказа от заявки.

При вводе комментария по окончании заявки клавиатура мешала закрыть диалоговое окно. Изменили дизайн экрана — теперь ничто не мешает завершить заявку.

Исправили переключение на навигатор.

В предыдущей версии при нажатии на кнопку «Путь» приложение иногда закрывалось с ошибкой вместо перехода к навигатору. Теперь навигатор включается без проблем.

Версия 1.0.63 от 29 мая 2019

Подружились с Яндекс. Навигатором!

Маршрут сразу откроется в Яндекс. Навигаторе, а предупреждение о превышении лимита вызова Навигатора больше не появится.

Версия 1.0.62 от 29 мая 2019

На некоторых моделях Samsung Galaxy приложение устанавливалось без иконки.

Долой дискриминацию, теперь на всех Samsung есть иконка 🙂

Версия 1.0.61 от 26 апреля 2019

Logo_MyTech.png
— Освежили дизайн приложения, изменили иконку и добавили её в пуш-уведомления;
— Новые заявки не потеряются — приложение покажет количество непросмотренных заявок и выделит их цветом в списке заявок;
— Теперь изменения по заявкам сразу отобразятся в списке заявок, если диспетчер назначит, отредактирует или снимет заявку с исполнителя ;
— Если во время просмотра заявки, диспетчер снимет её с исполнителя, появится сообщение, что заявка больше недоступна, вместо бездушного «Ошибка сервера» 🙂

Версия 1.0.46 от 28 февраля 2019

Исправили ошибку.

В объектах с прибором Союз GSM PCB приложение «вылетало» при нажатии на иконку объекта в заявке. Android 8.1 не мог отобразить изображение прибора из-за некорректного размера иконки.
Больше не «вылетает» 🙂

Версия 1.0.45 от 20 февраля 2019

Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились 🙂

512x512.png
Мобильное приложение для инженеров MyTech в Google Play

Приложение MyTech предназначено для инженеров частных охранных предприятий, выполняющих обслуживание объектов.

Поможет не терять заявки, сократить количество коммуникаций инженера с диспетчером, повысить скорость и качество работ.

  • Чтобы узнать актуальный список заявок, достаточно заглянуть в приложение на смартфоне;
  • Пуш-уведомления расскажут о новых заявках или изменениях в текущих, например, если изменилась дата ремонта;
  • Можно отказаться от заявки, если нет возможности ее выполнить, например, из-за отсутствия необходимого оборудования;
  • Заявка содержит всю необходимую информацию, не надо звонить диспетчеру, чтобы выяснить что, где и когда надо сделать;
  • Нажав на кнопку «начать работу», объект перейдет в режим «обслуживания» и диспетчер не будет отвлекаться на ложные тревоги;
  • До выезда на объект можно посмотреть тип оборудования и его версию прошивки, чтобы заранее прочитать документацию на прибор и взять соответствующие инструменты;
  • В режиме «обслуживания» можно брать объект под охрану без кода пользователя и проверять качество монтажа;
  • Можно предоставить или забрать доступ к объекту в MyAlarm, согласовав список пользователей с ответственным на объекте;
  • Список шлейфов покажет, если номер шлейфа в приборе не совпадет с номером в Центре Охраны;
  • Схема монтажа, фото подъезда к объекту и самого объекта помогут быстро найти нужный объект и легко выполнить ремонт;
  • События с контрольной панели помогут оценить ситуацию на объекте и по завершению работы, проверить результат;
  • Просмотрев историю обслуживания, можно узнать о проблемах и особенностях объекта, с которыми столкнулись другие инженеры и лучше подготовиться к ремонту.