Диспетчер MyTech: списки заявок
В веб-интерфейсе диспетчера MyTech заявки разделены на два списка: открытые и завершенные.
Такое разделение поможет решить главные задачи диспетчера: распределить заявки по инженерам и принять работы после выполнения инженером заявки. При этом диспетчеру не надо настраивать фильтры и сортировку, заявки, требующие немедленного вмешательства, расположены вверху списка.
С помощью списка открытых заявок можно:
- ознакомиться с заявкой;
- решить отправлять заявку в работу или нет;
- назначить инженера, либо убрать заявку из работы.
С помощью списка закрытых заявок можно:
- ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
- при необходимости убедиться, что работы выполнены, узнать мнение клиента;
- зафиксировать результат работы инженера.
Открытые заявки
Что такое открытые заявки
Это заявки, по которым не выполнены работы и не назначен инженер.
Заявка попадет в список открытых если:
- заявку создали, но не назначили инженера;
- инженер отказался от заявки в мобильном приложении MyTech;
- сняли исполнителя, который был ранее назначен;
- из системы MyTech удалили учетную запись инженера, у которого были невыполненные заявки.
Что можно сделать с открытой заявкой
Отредактировать данные
Если в заявке неправильные данные или диспетчер получил дополнительную информацию по заявке, он может отредактировать в заявке:
- дату ремонта;
- приоритет;
- инициатора;
- контактное лицо;
- описание проблемы.
Передать в работу
Для этого нужно назначить на заявку инженера.
Закрыть заявку
В случае, если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании.
Сортировка списка открытых заявок
Сортировка открытых заявок производится от наиболее важных к наименее. Важность заявки определяется по приоритету и дате создания. Заявки с высоким приоритетом попадут в верх списка и будут отсортированы по дате создания внутри одного приоритета.
Обновление списка открытых заявок
Данные обновляются при переходе между списками, либо при обновлении веб-страницы (F5/) .
Завершенные заявки
Что такое завершенные заявки
Это заявки по которым инженер завершил работы.
Заявка попадет в список завершенных после того как инженер нажмет кнопку «завершить» в мобильном приложении MyTech, указав результат работ.
Что можно сделать с закрытой заявкой
Завершенные заявки диспетчер может только закрыть.
Как закрыть заявку:
- Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
- При необходимости:
- убедиться, что работы выполнены
- узнать мнение клиента
- Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.
Как повторно отправить заявку в работу
Никак 🙂
Каждая заявка может быть закрыта только один раз и результат работы будет зафиксирован в системе. Если по объекту потребуется повторный выезд инженера, то нужно создать заявку по объекту еще раз. Таким образом, по итогам отчетного периода можно будет легко выявить проблемные объекты и процент выполнения заявок с первого раза.
Сортировка списка завершенных заявок
Сортировка списка заявок производится от наиболее важных к наименее. Важность завершенной заявки определяется по результату работы, приоритету и дате завершения заявки. Наиболее важными считаются невыполненные заявки, с высоким приоритетом, которые были давно завершены.
Обновление списка завершенных заявок
Данные обновляются при переходе между списками, либо при обновлении веб-страницы (F5/) .
Про остальные заявки