Проверка вторичного оборудования
В руки инженера может попасть не новый прибор, а уже использовавшийся на объектах — без упаковки, со следами монтажа. Если прибор снят с объекта, инженера потенциально могут ждать несколько нюансов:
- прибор может быть защищен паролем
- в приборе может быть включена защита от угона или от сброса на заводские настройки
- прибор мог быть сделан Си-Нордом для спецпроекта со специализированным Хабблом или прошивкой.
Чтобы убедиться в работоспособности прибора и спокойно устанавливать его на новый объект, нужно провести проверку.
Сбросьте прибор на заводские настройки
Скачайте конфигуратор Хаббл и комплект для обновления прошивки. Подключитесь к прибору Хабблом, и когда он запросит пароль, нажмите кнопку «Сбросить конфигурацию». Сброс на заводские нужен, чтобы обнулить все настройки прибора, которые могут привести к непредсказуемому поведению на новом объекте.
Если версия прошивки слишком давняя и Хаббл не может подключиться к прибору — узнайте версию прошивки, запустив из архива файл cnordfirmware. exe, а затем скачайте Хаббл подходящей версии.
В приборе может быть включен «запрет сброса на заводские настройки» или «защита от угона». При запрете сброса на заводские настройки в окне ввода пароля в Хаббле не отобразится кнопка «Сбросить конфигурацию». Подключиться к такому прибору и изменить настройки без пароля нельзя. Чтобы снять запрет сброса, придётся отправить прибор в Си-Норд.
При включенной «защите от угона» блокируется изменение данных на вкладке Хаббла «Центр охраны». Для снятия защиты от угона обратитесь в Си-Норд — напишите на почту unlock@cnord.ru, опишите ситуацию и укажите серийный номер прибора.
Единственный способ получить доступ к прибору, не зная пароля — подключиться к нему удаленно через «Панель инженера». Это возможно, если прибор был установлен в вашем ЧОПе, вы знаете адрес пульта и номер объекта для этого прибора.
Обновите прошивку до актуальной версии
Запустите файл firmware. exe, а затем нажмите кнопку «Обновить» и дождитесь, пока прошивка обновится. Программа обновления не запрашивает пароль от прибора, если установлен пароль по умолчанию — «0000». В остальных случаях она запросит пароль, поэтому обновлять прошивку лучше после сброса прибора на заводские настройки.
Обновляйте прошивку при подключенном основном и резервном питании.
Проверьте блок питания
Подключите сначала АКБ, а потом 220 В — проверьте, что в «Панели состояния» отображается состояние 220 В и АКБ. Выключите 220 В, дождитесь разряда АКБ, снова подключите 220 В и убедитесь, что АКБ заряжается.
Проверьте проводные зоны и выходы
Настройте входы как нормально разомкнутые, поочередно замкните их и проверьте в «Панели состояния», что они переходят в тревогу. Для проверки выходов используйте проводную Сирену или Маяк.
Проверьте держатель сим-карт и модем
Для проверки достаточно одной сим-карты — вставьте симку сначала в один, а затем во второй слот и проверьте в Хаббле, что в обоих случаях прибор регистрируется в сети.
Проверьте подключение клавиатур, расширителей и ТМ-считывателей
Подключите периферийные устройства и проверьте их функционирование: подключение устройств.
При подключении ТМ-считывателя и проверке ТМ-ключа используйте статью по настройке.
Для беспроводных приборов проверьте подключение периферии
Нужно убедиться, что беспроводные устройства связываются с прибором и при этом обеспечивается нормальная дальность. Добавьте беспроводное устройство в Хаббле и проверьте качество связи в «Панели состояния»: добавление устройств.