Как обратиться в поддержку
Связаться с техподдержкой
Вы можете связаться с техподдержкой тремя способами:
- Через личный кабинет сервиса Okdesk. Для этого нажмите «Создать обращение» в верхней части сайта и зарегистрируйтесь в личном кабинете.
- В мобильном приложении Okdesk (на iOS или на Android). Это самый удобный способ общения, но сначала нужно зарегистрироваться в личном кабинете
- Отправить письмо на почту support@cnord.ru
Если вы хотите связаться по телефону — напишите об этом в запросе, укажите ваш телефон и кратко опишите проблему. В таком случае велика вероятность, что специалист перезвонит вам уже с решением.
Время работы
Техподдержка работает по будним дням с 9:00 до 18:00 по мск.
На запросы, оставленные после окончания рабочего дня или в выходные, отвечаем в следующий рабочий день с 9:00.
Время ответа
Техподдержка отвечает на запрос в течение 30 минут, но чаще время первого ответа — не более 10 минут.
Запросы в мобильном приложении
Самый быстрый и удобный способ связи с техподдержкой — через мобильное приложение Okdesk. Чтобы войти в приложение:
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
- Скачайте мобильное приложение на iOS или на Android
- Скопируйте код для входа в мобильное приложение из личного кабинета. Код придет в письме после регистрации в личном кабинете. Также он находится на странице личного кабинета «Мои данные» в правом нижнем углу.
- Введите код в приложении и общайтесь с техподдержкой.