Как обратиться в поддержку

Связаться с техподдержкой

Вы можете связаться с техподдержкой тремя способами:

  1. Через личный кабинет сервиса Okdesk. Для этого нажмите «Создать обращение» в верхней части сайта и зарегистрируйтесь в личном кабинете.
  2. В мобильном приложении Okdesk (на iOS или на Android). Это самый удобный способ общения, но сначала нужно зарегистрироваться в личном кабинете
  3. Отправить письмо на почту support@cnord.ru

Если вы хотите связаться по телефону — напишите об этом в запросе, укажите ваш телефон и кратко опишите проблему. В таком случае велика вероятность, что специалист перезвонит вам уже с решением.

Время работы

Техподдержка работает по будним дням с 9:00 до 18:00 по мск.

На запросы, оставленные после окончания рабочего дня или в выходные, отвечаем в следующий рабочий день с 9:00.

Время ответа

Техподдержка отвечает на запрос в течение 30 минут, но чаще время первого ответа — не более 10 минут.

Запросы в мобильном приложении

Самый быстрый и удобный способ связи с техподдержкой — через мобильное приложение Okdesk. Чтобы войти в приложение:

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
  2. Скачайте мобильное приложение на iOS или на Android
  3. Скопируйте код для входа в мобильное приложение из личного кабинета. Код придет в письме после регистрации в личном кабинете. Также он находится на странице личного кабинета «Мои данные» в правом нижнем углу.
  4. Введите код в приложении и общайтесь с техподдержкой.