Ситуационная карта: остаются отработанные тревоги

Если на Ситуационной карте появились тревожные объекты, но в «Центре охраны» эти объекты не тревожные, необходимо проверить следующее.

1. Связь с Облаком исправна. Проверить и устранить причины неисправности, как описано в статье.

2. Синхронизацию времени:

  • на Сервере ЦО
  • на сетевых рабочих местах
  • у партнера, с которым работаете по Сети Пандоры

3. Обработчик «Вход через тревогу». Если обработчик событий «Вход через тревогу» расположен ниже «Ретранслятор в Облако» (скрыт по умолчанию), то его необходимо поднять с помощью кнопки «вверх».

После этого уберите тревоги с ситуационной карты с помощью НКС’ов:

  • в «Менеджере объектов» выставить контрольное время 1 минуту,
  • подождать тревогу по объекту,
  • вернуть время в изначальное и отменить тревогу.

Тревога должна пропасть с «Ситуационной карты».

Событие «Нет контрольного события» может быть не тревожным, в этом случае нужно поменять его класс на любой тревожный (в менеджере объектов на вкладке «шаблон событий» — если нужно поменять на одном объекте или в модуле «настройка системы», на вкладке «Шаблоны событий» — для шаблона целиком).

Подробней про Контрольное время — в Руководстве по эксплуатации (стр.94)