Ситуационная карта: остаются отработанные тревоги
Если на Ситуационной карте появились тревожные объекты, но в «Центре охраны» эти объекты не тревожные, необходимо проверить следующее.
1. Связь с Облаком исправна. Проверить и устранить причины неисправности, как описано в статье.
- на Сервере ЦО
- на сетевых рабочих местах
- у партнера, с которым работаете по Сети Пандоры
3. Обработчик «Вход через тревогу». Если обработчик событий «Вход через тревогу» расположен ниже «Ретранслятор в Облако» (скрыт по умолчанию), то его необходимо поднять с помощью кнопки «вверх».
После этого уберите тревоги с ситуационной карты с помощью НКС’ов:
- в «Менеджере объектов» выставить контрольное время 1 минуту,
- подождать тревогу по объекту,
- вернуть время в изначальное и отменить тревогу.
Тревога должна пропасть с «Ситуационной карты».
Событие «Нет контрольного события» может быть не тревожным, в этом случае нужно поменять его класс на любой тревожный (в менеджере объектов на вкладке «шаблон событий» — если нужно поменять на одном объекте или в модуле «настройка системы», на вкладке «Шаблоны событий» — для шаблона целиком).
Подробней про Контрольное время — в Руководстве по эксплуатации (стр.94)