Как проверить связь с Облаком
При использовании Облачных сервисов важно, чтобы между ПО «Центр Охраны» и Облаком была постоянная и стабильная связь. При возникновении вопросов по Облачным сервисам первым делом нужно убедиться, что связь исправна и нет очереди событий на передачу.
Для проверки нажмите в менеджере событий пункт «Связь с Облаком».
Убедитесь, что связь установлена, событий в очереди нет и выбран пункт использования облачных сервисов.
Если связи нет и в очереди копятся события, необходимо проверить, включён ли обработчик событий «Ретранслятор в Облако»:
Если всё включено, но связи нет, необходимо проверить подключение к Облаку при помощи Telnet.
На Windows 7 и выше клиент telnet нужно сначала активировать. Для этого зайдите в Панель управления → Установка и удаление программ → выберите «Включение или отключение компонентов Windows». В окне найдите «Клиент Telnet» и поставьте галочку, затем нажмите ОК. Способ включения может немного отличаться на разных версиях операционных систем.
В командной строке введите команду: telnet disp.cnord.net 1025 и нажмите Enter.
Если появилась ошибка подключения / сбой связи, то необходимо проверить подключение к интернету, настройки ограничений антивирусов, фаерволов, маршрутизаторов. Если найти причину отсутствия связи не удалось, обратитесь к вашему системному администратору.