Утилита технической поддержки
Для анализа ситуации при обращении в техподдержку мы можем запросить дополнительную информацию: данные о компьютере, логи и версию Центра Охраны, настройки источников событий.
Чтобы упростить для вас задачу сбора всего необходимого, мы подготовили программу SC_Support. Она предназначена для сбора диагностической информации с компьютера, на котором установлен Центр Охраны.
Загрузить архив: SC_Support
Подробное описание вы найдете в архиве, в файле «Инструкция.txt». Ниже ответим на основные вопросы:
Как работать с программой
- Скачайте архив и распакуйте все файлы в любую папку.
 - Запустите файл SC_Support.exe от имени администратора. Во время работы будут отображаться выполняемые процедуры.
 - Дождитесь окончания процедуры. Внизу будут строки с указанием пути к папке с файлами и предложением нажать любую клавишу:

 - Нажмите любую клавишу. В открывшейся папке вы увидите архив SC_Support_Logs.zip
 - Пожалуйста, приложите архив к обращению в техническую поддержку.
 
Какую информацию собирает программа
- Имя компьютера.
 - Лог файлы Центра Охраны за последние 3 дня.
 - Журнал установки Центра Охраны.
 - Журнал установки SQL-сервера.
 - Список разделов жесткого диска доступного места.
 - Список COM-портов и USB-устройств.
 - Список сервисов Windows.
 - Список IP-адресов и используемых TCP-портов.
 - Наличие активной RDP-сессии.
 - Файлы настроек Центра Охраны и источников событий.
 - Список файлов в папке Центра Охраны.
 - Список CML-источников из БД.
 - Список групп обработчиков событий из БД.
 - Список системных настроек Центра Охраны из БД.
 - Размеры баз данных и таблиц.