Утилита технической поддержки
Для анализа ситуации при обращении в техподдержку мы можем запросить дополнительную информацию: данные о компьютере, логи и версию Центра Охраны, настройки источников событий.
Чтобы упростить для вас задачу сбора всего необходимого, мы подготовили программу SC_Support. Она предназначена для сбора диагностической информации с компьютера, на котором установлен Центр Охраны.
Загрузить архив: SC_Support
Подробное описание вы найдете в архиве, в файле «Инструкция.txt». Ниже ответим на основные вопросы:
Как работать с программой
- Скачайте архив и распакуйте все файлы в любую папку.
- Запустите файл SC_Support.exe от имени администратора. Во время работы будут отображаться выполняемые процедуры.
- Дождитесь окончания процедуры. Внизу будут строки с указанием пути к папке с файлами и предложением нажать любую клавишу:
- Нажмите любую клавишу. В открывшейся папке вы увидите архив SC_Support_Logs.zip
- Пожалуйста, приложите архив к обращению в техническую поддержку.
Какую информацию собирает программа
- Имя компьютера.
- Лог файлы Центра Охраны за последние 3 дня.
- Журнал установки Центра Охраны.
- Журнал установки SQL-сервера.
- Список разделов жесткого диска доступного места.
- Список COM-портов и USB-устройств.
- Список сервисов Windows.
- Список IP-адресов и используемых TCP-портов.
- Наличие активной RDP-сессии.
- Файлы настроек Центра Охраны и источников событий.
- Список файлов в папке Центра Охраны.
- Список CML-источников из БД.
- Список групп обработчиков событий из БД.
- Список системных настроек Центра Охраны из БД.
- Размеры баз данных и таблиц.