Утилита технической поддержки

Для анализа ситуации при обращении в техподдержку мы можем запросить дополнительную информацию: данные о компьютере, логи и версию Центра Охраны, настройки источников событий.

Чтобы упростить для вас задачу сбора всего необходимого, мы подготовили программу SC_Support. Она предназначена для сбора диагностической информации с компьютера, на котором установлен Центр Охраны.

Загрузить архив: SC_Support

Подробное описание вы найдете в архиве, в файле «Инструкция.txt». Ниже ответим на основные вопросы:

Как работать с программой

  1. Скачайте архив и распакуйте все файлы в любую папку.
  2. Запустите файл SC_Support.exe от имени администратора. Во время работы будут отображаться выполняемые процедуры.
  3. Дождитесь окончания процедуры. Внизу будут строки с указанием пути к папке с файлами и предложением нажать любую клавишу:
  4. Нажмите любую клавишу. В открывшейся папке вы увидите архив SC_Support_Logs.zip
  5. Пожалуйста, приложите архив к обращению в техническую поддержку.

Какую информацию собирает программа

  • Имя компьютера.
  • Лог файлы Центра Охраны за последние 3 дня.
  • Журнал установки Центра Охраны.
  • Журнал установки SQL-сервера.
  • Список разделов жесткого диска доступного места.
  • Список COM-портов и USB-устройств.
  • Список сервисов Windows.
  • Список IP-адресов и используемых TCP-портов.
  • Наличие активной RDP-сессии.
  • Файлы настроек Центра Охраны и источников событий.
  • Список файлов в папке Центра Охраны.
  • Список CML-источников из БД.
  • Список групп обработчиков событий из БД.
  • Список системных настроек Центра Охраны из БД.
  • Размеры баз данных и таблиц.