MyTech: быстрый старт
Общие требования
- Центр Охраны не ниже версии 5.6
- Браузер Google Chrome (cкачать)
- Смартфон на платформе Android не ниже версии 4.2.х
Как узнать версию Центр Охраны?
Как обновить Центр Охраны?
Определить пользователей
Авторизация пользователей происходит с помощью номера мобильного телефона (SMS).
- Администратор MyTech нужен для того, чтобы
- создавать / изменять / удалять учетные записи диспетчеров
- создавать / изменять / удалять учетные записи инженеров
- Диспетчер MyTech нужен для того, чтобы
- создавать заявки
- назначать инженеров на заявки
- принимать работу инженеров и закрывать заявки
- Инженер MyTech — работает по назначенным на него заявкам, пользуется мобильным приложением MyTech
Создать учетную запись администратора MyTech
Администратор MyTech нужен для того, чтобы создать учетные записи для диспетчеров и инженеров.
- Авторизоваться в web-интерфейсе партнера (cloud.cnord.net)
- MYTECH→ Настроить → Добавить Администратора MyTech
Что такое Web-интерфейс партнера?
Как настроить Web-интерфейс партнера?
Как изменить контакты партнера в Облаке?
Создать учетные записи для диспетчера и инженера MyTech
- Авторизоваться в интерфейсе диспетчера (mytech.cnord.net) используя учетную запись администратора MyTech;
- Перейти в раздел «Диспетчеры» → нажать «+» → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого диспетчер будет авторизовываться в интерфейсе диспетчера;
- Перейти в раздел «Инженеры» → нажать «+» → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого инженер будет авторизовываться в мобильном приложении.
Авторизация в мобильном приложении
- Установить приложение
- Авторизоваться, используя номер телефона учетной записи инженера
Работа с заявками
Как создать заявку?
- Перейти в раздел «Открытые заявки» → нажать «+»
- Заполнить обязательные поля заявки: объект, инициатор заявки, описание проблемы
- Чтобы указать объект для заявки, начните вводить номер, адрес или название объекта (необходимо ввести минимум 3 символа)
Как назначить заявку на инженера?
- Перейти в раздел «Открытые заявки», выбрать заявку на которую нужно назначить инженера
- Чтобы выбрать инженера, начните вводить номер его мобильного телефона или имя (необходимо ввести минимум 3 символа)
После того, как для заявки будет выбран инженер инженер, заявка будет считаться назначенной и исчезнет из раздела «Открытые заявки».
Если инженер еще не начал работу по заявке, то назначение можно отменить, либо назначить на заявку другого инженера.
Просмотреть назначенные заявки можно в разделе «Поиск».
Работа с заявкой в мобильном приложении
- Выбрать заявку в списке, ознакомиться с описанием проблемы, просмотреть карточку объекта, события, полученные от прибора, а также историю обслуживания объекта;
- Принять решение о необходимости и возможности обслуживания, при отрицательном решении — отказаться от обслуживания, указав причину;
- Перед началом выполнения работ на объекте нажать кнопку «Начать работу»;
- По завершению работ нажать кнопку «Завершить работу», указать результат работы и, если нужно, комментарий.
Как закрыть заявку?
Когда инженер завершает работу по заявке, диспетчер должен принять работу и зафиксировать результат.
- Перейти в раздел «Завершенные заявки»
- Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера
- При необходимости:
- убедиться, что работы выполнены
- узнать мнение клиента
- Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.
Если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании, то он может закрыть заявку не назначая инженера, либо не дожидаясь выполнения работ.