MyTech: быстрый старт

Общие требования

  • Центр Охраны не ниже версии 5.6
  • Браузер Google Chrome (cкачать)
  • Смартфон на платформе Android не ниже версии 4.2.х

Как узнать версию Центр Охраны?
Как обновить Центр Охраны?

Определить пользователей

Авторизация пользователей происходит с помощью номера мобильного телефона (SMS).

  • Администратор MyTech нужен для того, чтобы
    • создавать / изменять / удалять учетные записи диспетчеров
    • создавать / изменять / удалять учетные записи инженеров
  • Диспетчер MyTech нужен для того, чтобы
    • создавать заявки
    • назначать инженеров на заявки
    • принимать работу инженеров и закрывать заявки
  • Инженер MyTech — работает по назначенным на него заявкам, пользуется мобильным приложением MyTech

Создать учетную запись администратора MyTech

Администратор MyTech нужен для того, чтобы создать учетные записи для диспетчеров и инженеров.

  • Авторизоваться в web-интерфейсе партнера (cloud.cnord.net)
  • MYTECH→ Настроить → Добавить Администратора MyTech

Что такое Web-интерфейс партнера?
Как настроить Web-интерфейс партнера?
Как изменить контакты партнера в Облаке?

Создать учетные записи для диспетчера и инженера MyTech

  • Авторизоваться в интерфейсе диспетчера (mytech.cnord.net) используя учетную запись администратора MyTech;
  • Перейти в раздел «Диспетчеры» → нажать «+» → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого диспетчер будет авторизовываться в интерфейсе диспетчера;
  • Перейти в раздел «Инженеры» → нажать «+» → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого инженер будет авторизовываться в мобильном приложении.

Авторизация в мобильном приложении

  • Установить приложение
  • Авторизоваться, используя номер телефона учетной записи инженера

Работа с заявками

Как создать заявку?

  • Перейти в раздел «Открытые заявки» → нажать «
  • Заполнить обязательные поля заявки: объект, инициатор заявки, описание проблемы
  • Чтобы указать объект для заявки, начните вводить номер, адрес или название объекта (необходимо ввести минимум 3 символа)

Как назначить заявку на инженера?

  • Перейти в раздел «Открытые заявки», выбрать заявку на которую нужно назначить инженера
  • Чтобы выбрать инженера, начните вводить номер его мобильного телефона или имя (необходимо ввести минимум 3 символа)

После того, как для заявки будет выбран инженер инженер, заявка будет считаться назначенной и исчезнет из раздела «Открытые заявки».

Если инженер еще не начал работу по заявке, то назначение можно отменить, либо назначить на заявку другого инженера.
Просмотреть назначенные заявки можно в разделе «Поиск».

Работа с заявкой в мобильном приложении

  • Выбрать заявку в списке, ознакомиться с описанием проблемы, просмотреть карточку объекта, события, полученные от прибора, а также историю обслуживания объекта;
  • Принять решение о необходимости и возможности обслуживания, при отрицательном решении — отказаться от обслуживания, указав причину;
  • Перед началом выполнения работ на объекте нажать кнопку «Начать работу»;
  • По завершению работ нажать кнопку «Завершить работу», указать результат работы и, если нужно, комментарий.

Как закрыть заявку?

Когда инженер завершает работу по заявке, диспетчер должен принять работу и зафиксировать результат.

  • Перейти в раздел «Завершенные заявки»
  • Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера
  • При необходимости:
    • убедиться, что работы выполнены
    • узнать мнение клиента
  • Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.

Если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании, то он может закрыть заявку не назначая инженера, либо не дожидаясь выполнения работ.