MyAlarm: как настроить звук и пуш-уведомления

Чтобы получать звуковые и пуш-уведомления, их нужно настроить в приложении MyAlarm и в настройках самого телефона.

В приложении MyAlarm

1. С главного экрана приложения перейдите в «Настройки объекта» → «Пуш-уведомления».

Уведомления настраиваются индивидуально для каждого объекта. Если вы включили уведомления для одного из ваших объектов, для другого объекта нужно включить их отдельно. То есть выбрать другой объект, после чего заново зайти в «Настройки объекта» → «Пуш-уведомления» и включить нужные группы.

2. Уведомления разделены на группы. Вы можете включить только тот тип уведомлений, который вам нужен, например, только тревоги.

3. В пункте «Звук уведомлений» выберите один из трёх пунктов:

  • Рита. При получении пуш-уведомления приложение голосом озвучит событие, например: «Объект взят под охрану». Вы будете знать, что произошло, не глядя на экран смартфона;
  • Системные. Приложение подаст краткий звуковой сигнал;
  • Без звука. Пуш-уведомления будут приходить бесшумно.

d86b1b52b6.jpg

4. Проверьте, что вы вошли в приложение только с одного устройства одновременно. Если с вашим номером телефона в MyAlarm одновременно залогинены несколько устройств — оповещения не сработают.

В настройках телефона

1. Перейдите в «Настройки» → «Уведомления» → «Уведомления приложений».

2. Найдите в списке приложений MyAlarm и переведите переключатель в активное положение.

3. Нажмите на строку приложения, чтобы перейти в детальные настройки, и включите все необходимые категории уведомлений.

4. Проверьте, что на телефоне не включен режим энергосбережения.

5. Для телефонов на Android проверьте авторизацию в аккаунте Google. Без авторизации уведомления могут не приходить.

6. Проверьте версию приложения Сервисы Google Play и обновите её до актуальной.

Кто слышит Риту

Рита озвучит уведомление о взятии, снятии или отказе от взятия только на смартфоне того пользователя, чьим кодом вы взяли или сняли объект с охраны. Другие пользователи получат уведомление с системным звуком. Если вы знаете код другого пользователя и набираете его, то вы услышите тоже только системный рингтон.

При получении пуш-уведомлений о тревогах и отключении питания речевое описание получат все пользователи этого объекта.

Какие события входят в группы пуш-уведомлений

  • Взятия под охрану
    В эту группу входят события о взятии и отказе от взятия объекта или раздела под охрану.
  • Снятия с охраны
    В эту группу входят события о снятии объекта или раздела с охраны
  • Охранные тревоги
    В эту группу входят тревоги по охранным шлейфам и их отмены.
  • Пожарные тревоги
    Группа включает в себя тревоги по пожарным шлейфам.
  • Технологические тревоги
    В эту группу входят тревоги о протечке воды и утечке газа.
  • Температурные датчики
    В эту группу входят события о нарушении границ температуры.
  • Неисправности
    В этой группе собраны события о неисправностях на объекте. Например, «АКБ разряжен», «Питание отключено» и т. д.

Что делать, если не срабатывает речевое оповещение

1. Проверьте звук уведомлений в настройках объекта в MyAlarm. Если объектов несколько — проверьте настройки каждого.

2. В настройках телефона в разделе «Настройка приложений» поставьте галочку «Разрешить уведомления» для MyAlarm. Проверьте, что не выставлен другой системный звук для оповещений.

3. Проверьте, что приложению разрешена работа в фоновом режиме. И выключена выгрузка приложения при неактивности или больше энергоёмкости.

4. Проверьте, что вы вошли в приложение только с одного устройства одновременно. Если с вашим номером телефона в MyAlarm одновременно залогинены несколько устройств — оповещения не сработают.

Полезные ссылки