Call-центр: статистика звонков
Для анализа пользования услугой, для диагностики и выявления проблем в интерфейсе партнёра есть возможность запросить статистику обращений клиентов к call-центру. Для этого необходимо:
1. Зайти в интерфейс партнёра вашего Центра Охраны в пункте Call-центр выбрать «Статистика»
2. В появившемся окне выбрать, за какой период будет предоставлена статистика и нажать на кнопку «Отправить на эл. почту».
3. Статистика придёт на почту, указанную при регистрации партнёра (которая указывается при входе), в файле в формате документа XLS (Microsoft Excel).
В сформированной статистике отображается:
- время оказания услуги (когда пользователь звонил)
- длительность оказания услуги (длительность разговора)
- какая именно услуга оказывалась (проверка состояния объекта, тревожной кнопки)
- номер объекта
- результат была ли услуга оказана или нет
Пример статистики: