Сводный отчет
Сервис позволяет визуализировать всю хронологию отработки тревог, работу операторов и групп быстрого реагирования. Это удобно для предоставления отчета клиенту в случае возникновения спорных ситуаций.
Как воспользоваться сводным отчетом?
Для использования отчета необходимо зарегистрироваться в Web интерфейсе партнера.
Для отображения в сводном отчете видео (если используется видеороутер) нужно, чтобы как минимум у одного пользователя был доступ к MyAlarm или в личный кабинет. При этом на вкладке «Личный кабинет» в отображаемые классы событий должен быть добавлен класс «Тревога».
Какие события клиент увидит в сводном отчете?
Пройдя по ссылке «Настроить отчет», вы сможете подобрать нужные действия и события, которые будут видны клиенту. Обратите внимание, что перед самой тревогой в отчете появится последнее взятие или снятие.
Как получить ссылку на сводный отчет?
На вкладке «Ссылки на отчет по тревогам» доступно 3 ссылки.
Ссылки можно изменять, если это потребуется. При этом предыдущая ссылка работать не будет. Это удобно, если доступ нужно открыть временно.
После открытия одной из ссылок и ввода номера объекта, перед вами будет сводный отчет. Ссылка для клиента находится сверху страницы.
Можно ли увидеть отчет по нескольким объектам сразу?
Нет. В сводном отчете можно посмотреть тревоги только по одному объекту, номер которого будет введен в соответствующей строке.
Пример сводного отчета