Вопрос-ответ по MyTech: функциональность и планы

Как посмотреть выполненные заявки не по номеру объекта, а по дате или за месяц по конкретному инженеру?

Чтобы посмотреть заявки по инженеру, выберите нужного инженера в разделе «Поиск». Фильтра по дате нет, заявки в полученном списке будут отсортированы по дате последнего изменения. Самые свежие заявки находятся вверху списка.

Можно ли скрыть функцию создания заявок в MyAlarm, чтобы клиенты не могли создавать заявки из приложения?

Создание заявок в MyAlarm будет работать у клиента, только если в ЧОПе подключен MyTech. То есть создан хотя бы один Диспетчер/Администратор MyTech и хотя бы один инженер MyTech.

Откуда в MyTech возьмутся фотографии объектов?

Их нужно загрузить в Центре Охраны в «Менеджере объектов».

Как создавать заявку в MyTech, не выбирая объект из Центра Охраны?

«У нас есть клиенты, которые не охраняются, и на них, соответственно, не заведены карточки в Андромеду. Как в этом случае Инженеру отрабатывать заявки?»

Все проверки, доступы, события завязаны на UID Центра Охраны, поэтому отказаться от создания объекта в ЦО не получится. В этой ситуации рекомендуем создать один специальный объект и использовать его для всех объектов не из Центра Охраны. В теле заявки можно указать №, название, адрес и прочие реквизиты объекта, но только вручную.

Возможно, мы пересмотрим подход, но пока отказаться от создания объекта в Центре Охраны нельзя.

Что если инженер после обслуживания забудет включить объект?

Через 90 минут объект включится автоматически.

Как работает автообновление листа тревог в MyTech?

Вкладка с событиями обновляется раз в несколько секунд.

Заявки в MyAlarm могут создавать только администраторы объекта или пользователь тоже может?

Заявки могут создавать и администраторы, и пользователи. Подробнее — в статье Заявки на сервис из MyAlarm.

Кто может оценить заявку, созданную в MyAlarm?

Оценить заявку из MyAlarm может только автор заявки и только один раз. Оценить заявку, созданную диспетчером или оператором, может только администратор объекта и только один раз. Кто первый, тот и оценил.
Подробнее — в статье Заявки на сервис из MyAlarm.

К кому привязывается созданная в MyAlarm заявка — к объекту или к пользователю? Если пользователь создал заявку, администратор уже не сможет?

Заявка привязывается к пользователю, и к объекту. То есть на одном объекте у пользователя может быть только одна активная заявка. На других объектах он сможет создавать заявки, если у него нет активных заявок на этих объектах. Другие пользователи могут создавать заявки на этом объекте, если у них нет активных.

Будет ли веб-версия MyTech для техников?

Не планируется.

Будет ли отдельное мобильное приложение для диспетчера заявок? Чтобы диспетчер мог распределять и контролировать заявки не только с ПК, но и с мобильного устройства.

Мобильное приложение — вряд ли. Нужны веские аргументы, почему заявки должны распределяться с мобильного устройства. А вот про адаптацию веб-версии под мобильное расширение — подумаем.

Будет ли кнопка «Вернуть заявку на доработку», если техник уже закрыл заявку?

Проблему повторного выполнения заявки мы будем решать, и не обязательно решением будет кнопка.