Вопрос-ответ по MyTech: функциональность и планы
Как посмотреть выполненные заявки не по номеру объекта, а по дате или за месяц по конкретному инженеру?
Чтобы посмотреть заявки по инженеру, выберите нужного инженера в разделе «Поиск». Фильтра по дате нет, заявки в полученном списке будут отсортированы по дате последнего изменения. Самые свежие заявки находятся вверху списка.
Можно ли скрыть функцию создания заявок в MyAlarm, чтобы клиенты не могли создавать заявки из приложения?
Создание заявок в MyAlarm будет работать у клиента, только если в ЧОПе подключен MyTech. То есть создан хотя бы один Диспетчер/Администратор MyTech и хотя бы один инженер MyTech.
Откуда в MyTech возьмутся фотографии объектов?
Их нужно загрузить в Центре Охраны в «Менеджере объектов».
Как создавать заявку в MyTech, не выбирая объект из Центра Охраны?
«У нас есть клиенты, которые не охраняются, и на них, соответственно, не заведены карточки в Андромеду. Как в этом случае Инженеру отрабатывать заявки?»
Все проверки, доступы, события завязаны на UID Центра Охраны, поэтому отказаться от создания объекта в ЦО не получится. В этой ситуации рекомендуем создать один специальный объект и использовать его для всех объектов не из Центра Охраны. В теле заявки можно указать №, название, адрес и прочие реквизиты объекта, но только вручную.
Возможно, мы пересмотрим подход, но пока отказаться от создания объекта в Центре Охраны нельзя.
Что если инженер после обслуживания забудет включить объект?
Через 90 минут объект включится автоматически.
Как работает автообновление листа тревог в MyTech?
Вкладка с событиями обновляется раз в несколько секунд.
Заявки в MyAlarm могут создавать только администраторы объекта или пользователь тоже может?
Заявки могут создавать и администраторы, и пользователи. Подробнее — в статье Заявки на сервис из MyAlarm.
Кто может оценить заявку, созданную в MyAlarm?
Оценить заявку из MyAlarm может только автор заявки и только один раз. Оценить заявку, созданную диспетчером или оператором, может только администратор объекта и только один раз. Кто первый, тот и оценил.
Подробнее — в статье Заявки на сервис из MyAlarm.
К кому привязывается созданная в MyAlarm заявка — к объекту или к пользователю? Если пользователь создал заявку, администратор уже не сможет?
Заявка привязывается к пользователю, и к объекту. То есть на одном объекте у пользователя может быть только одна активная заявка. На других объектах он сможет создавать заявки, если у него нет активных заявок на этих объектах. Другие пользователи могут создавать заявки на этом объекте, если у них нет активных.
Будет ли веб-версия MyTech для техников?
Не планируется.
Будет ли отдельное мобильное приложение для диспетчера заявок? Чтобы диспетчер мог распределять и контролировать заявки не только с ПК, но и с мобильного устройства.
Мобильное приложение — вряд ли. Нужны веские аргументы, почему заявки должны распределяться с мобильного устройства. А вот про адаптацию веб-версии под мобильное расширение — подумаем.
Будет ли кнопка «Вернуть заявку на доработку», если техник уже закрыл заявку?
Проблему повторного выполнения заявки мы будем решать, и не обязательно решением будет кнопка.