Видеонаблюдение: вопросы и ответы

1. Какие есть варианты камер и чем они отличаются?

Для заказа доступны два варианта камер:
  • уличная C. Nord Bullet
  • купольная для помещений C. Nord Dome

Обе камеры с разрешением Full HD, подключаются только по Ethernet.
Подробные характеристики камер

2. Есть ли ссылка на RTSP поток с камеры?

Нет, поддерживается только работа через облако Си-Норда.

3. Можно ли подключать камеру через Wi-Fi?

Нет, на камере нет Wi-Fi. Подключаются только по Ethernet.

4. Есть ли в комплекте блок питания?

На данный момент блок питания в комплект не входит. Используйте любой на 12V и 0,5А со штырьковым разъёмом 2.1×5.5×10мм либо PoE.

5. Может ли камера работать без охранного оборудования?

Да, видеонаблюдение может работать самостоятельно и транслировать видео в MyAlarm. Но запись видео по событию (видеоподтверждения) или по тревоге будет недоступна.

6. Реализована ли тревога при помощи самой камеры (при движении в кадре)?

Нет, тревога в случае обнаружения камерой движения не выдаётся.

7. Пропадёт ли архив видео с камеры, если её отключить?

Да, при отключении камеры архив видео будет недоступен. Даже если вы подключите камеру заново.

8. Можно ли временно отключить камеру?

Для этого нужно удалить камеру в MyTech, а затем заново её добавить. Перед удалением сохраните CloudID камеры — так вы сможете добавить камеру заново без визита на объект.

Выберите камеру в MyTech и нажмите кнопку «Удалить». Камера удалится и её настройки сбросятся. При удалении камеры видеоархив с нее пропадает, даже если затем добавить ее обратно.

Чтобы заново добавить удалённую камеру, нажмите в MyTech кнопку «Добавить» и введите CloudID камеры.

9. Какие требования для сети, чтобы камера подключилась к Облаку? Как найти камеру в сети?

В большинстве случаев камера подключается автоматически при включении Ethernet.
Требования для подключения вручную указаны в Инструкции по установке и настройке.

Паспорта

C.Nord Dome (.pdf, 170 КБ)

C.Nord Bullet (.pdf, 148 КБ)