Видеонаблюдение: вопросы и ответы
1. Какие есть варианты камер и чем они отличаются?
Для заказа доступны два варианта камер:
- уличная C. Nord Bullet
- купольная для помещений C. Nord Dome
Обе камеры с разрешением Full HD, подключаются только по Ethernet.
Подробные характеристики камер
2. Есть ли ссылка на RTSP поток с камеры?
Нет, поддерживается только работа через облако Си-Норда.
3. Можно ли подключать камеру через Wi-Fi?
Нет, на камере нет Wi-Fi. Подключаются только по Ethernet.
4. Есть ли в комплекте блок питания?
На данный момент блок питания в комплект не входит. Используйте любой на 12V и 0,5А со штырьковым разъёмом 2.1×5.5×10мм либо PoE.
5. Может ли камера работать без охранного оборудования?
Да, видеонаблюдение может работать самостоятельно и транслировать видео в MyAlarm. Но запись видео по событию (видеоподтверждения) или по тревоге будет недоступна.
6. Реализована ли тревога при помощи самой камеры (при движении в кадре)?
Нет, тревога в случае обнаружения камерой движения не выдаётся.
7. Пропадёт ли архив видео с камеры, если её отключить?
Да, при отключении камеры архив видео будет недоступен. Даже если вы подключите камеру заново.
8. Можно ли временно отключить камеру?
Для этого нужно удалить камеру в MyTech, а затем заново её добавить. Перед удалением сохраните CloudID камеры — так вы сможете добавить камеру заново без визита на объект.
Выберите камеру в MyTech и нажмите кнопку «Удалить». Камера удалится и её настройки сбросятся. При удалении камеры видеоархив с нее пропадает, даже если затем добавить ее обратно.
Чтобы заново добавить удалённую камеру, нажмите в MyTech кнопку «Добавить» и введите CloudID камеры.
9. Какие требования для сети, чтобы камера подключилась к Облаку? Как найти камеру в сети?
В большинстве случаев камера подключается автоматически при включении Ethernet.
Требования для подключения вручную указаны в Инструкции по установке и настройке.
Требования для подключения вручную указаны в Инструкции по установке и настройке.