Запуск модулей Центра Охраны
Для правильной работы модулей необходимо, чтобы у пользователя операционной системы, запускающего их, было достаточно прав. В ином случае — можно столкнуться с проблемами (самоё распространённое — не сохраняются источники событий, т.к. модуль не может записать их в файл). Именно поэтому необходимо запускать модули от имени Администратора.
Разберём подробнее. Пользователи делятся на следующие виды, в зависимости от ограничений:
- Системные пользователи
- Группа администраторов
- Простые пользователи
- Гости
Нам нужно запустить модуль с правами второй группы.
Особенность Windows состоит в том, что даже пользователь «Администратор» на самом деле является простым пользователем.
Чтобы временно получить права второй группы, в которой ограничения сняты, нужно использовать пункт «Запуск от имени администратора»:
Чтобы каждый раз не запускать модули через правую кнопку мыши, нужно установить следующую галочку в свойствах их ярлыков:
Также, вы можете активировать встроенную учётную запись администратора системы и использовать её, чтобы получить наивысшие права (способы активации зависят от версии Windows, ищите информацию в интернете). Минус этого метода в том, что компьютер больше подвергается риску.
Возможные ошибки при запуске модулей или менеджера событий
Менеджер событий. «Нет доступа к базе данных системы…»
Если проблема возникла после перезагрузки ПК или после перезапуска менеджера событий, то её причиной является, в большинстве случаев, смена имени компьютера. Оно не меняется автоматически для Центра Охраны. Посмотреть, какое имя указано для ЦО, а также поменять его, можно внутри файла C:/Program Files (x86)/Andromeda/andromeda.ini (путь по умолчанию):
У Windows есть такая особенность — при запуске модулей с недостаточными правами система может создать копию ini файла в директории: C: UsersИмя_пользователяAppDataLocalVirtualStoreProgram FilesAndromedaAndromeda. ini
Если вы обнаружили такой файл — удалите его и запускайте модули от имени администратора.
Также данная ошибка может возникать из-за проблем с базой данных или SQL сервером. В таком случае обратитесь в техническую поддержку.
Бесконечно висящие в загрузке модули
Самой частой причиной такой ошибки является неверно указанный порт обмена (например, дежурный оператор был запущен без менеджера событий и в окне с параметрами подключения случайно или по незнанию поменяли порт на порт источника событий, который уже, соответственно, занят):
Порт для обмена между модулями по умолчанию — 10000
Проверить и поменять его можно в том же файле — C:/Program Files (x86)/Andromeda/andromeda.ini
Дополнительно
Очень важно правильно закрывать менеджер событий (правой кнопкой — выход из программы), так как неправильное его закрытие (через диспетчер задач или перезагрузка ПК) в редких случаях может привести к повреждению базы.
Автозапуск менеджера событий и других модулей при старте системы