Как создать новую учётную запись инженера

Информация, приведенная в статье, актуальна для «Центра охраны» версии 5.0 или выше.

Для того, чтобы инженер мог получить удаленный доступ к объектам, необходимо создать для него учетную запись в «Центре охраны» и зарегистрировать её в «Облаке».

Создание учетной записи инженера

Для того, чтобы создать учетную запись для инженера, необходимо запустить модуль «Менеджер персонала» и нажать на кнопку «Создать» на вкладке «Инженеры».

В открывшемся окне необходимо заполнить все поля с информацией об инженере.

Особенное внимательно следует указывать значение для поля «Электронная почта». Дело в том, что именно на адрес электронной почты, указанный в этом поле, будет отправлено письмо со ссылкой, по которой инженеру необходимо будет перейти для завершения регистрации учетной записи в «Облаке». Электронная почта инженера служит для его идентификации в «Облаке», после того, как инженер будет создан, изменить значение этого поля нельзя.

Если инженер, для которого создается учетная запись, должен иметь возможность удаленно обновлять программное обеспечение на приборах, которые установлены на объектах, необходимо установить галочку «Разрешить инженеру удаленно обновлять программное обеспечение на объектовых приборах».

Для того, чтобы изменения вступили в силу, нужно на вкладке «Инженеры» нажать на кнопку «Сохранить».

Регистрация учетной записи инженера в «Облаке»
После того, как оператор «Центра охраны» создаст для инженера учетную запись, по адресу электронной почты, указанной для инженера, будет отправлено письмо со ссылкой.

Для того, чтобы завершить регистрацию учетной записи в «Облаке», инженер должен перейти по ссылке, полученной в письме, и ввести пароль, который будет использоваться при авторизации в «Панели инженера».

Помните, что ссылка действительна в течение 7 дней.

После того, как регистрация инженера будет завершена, он может приступить к использованию приложения «Панель инженера».

Примечания

Разрешение инженера на обновление программного обеспечения распространяется на все объекты охранного предприятия, подключенные к «Облаку».

Для того, чтобы создать учетную запись для инженера или внести в нее изменения, оператор «Центра охраны» должен обладать разрешением на редактирование инженеров.