MyAlarm: Информация о ЧОП
Начиная с версии 4.0, у охранного предприятия появилась возможность показать клиентам сведения об организации в приложении MyAlarm.
Какую информацию можно отобразить в MyAlarm?
- Название организации
- Адрес
- Телефон, по которому клиенты могут связаться с вами
- Сайт
- Логотип
Как отобразить данные клиенту в MyAlarm?
Чтобы информация появилась в приложении, ее нужно добавить в облачном сервисе «Интерфейс партнера». Если у вас нет учетной записи партнера, то ее нужно создать.
- Войдите в Интерфейс партнера
- Выберите нужный «Центр охраны»
- Нажмите кнопку «Изменить». Откроется форма для заполнения контактной информации
- Заполните данные, которые хотите показать клиентам. Поля «Название ЧОПа» и «Телефон» обязательны. Если при регистрации ЦО в облаке поля были заполнены неверно или информация в них изменилась, то её можно откорректировать в этом окне.
- Чтобы заполненная информация появилась в приложении, установите галочку «Отобразить контактную информацию в MyAlarm» и нажмите «Сохранить»
Как загрузить логотип?
Если у вашей организации есть логотип, загрузите его с помощью соответствующей кнопки.
Требования в изображению:
- формат .png
- размер не превышает 150×150 пикселей
Как скрыть контактную информацию от клиента?
- Если вы не хотите отображать информацию об организации в приложении, то снимите галочку «Отобразить контактную информацию в приложении MyAlarm» и нажмите «Сохранить».
- Если вы хотите скрыть только часть данных, удалите эти значения в полях в Интерфейсе партнера и нажмите «Сохранить».
Что видит клиент в приложении?
После заполнения данных в приложении на экране объекта появится иконка ЧОП. При нажатии на иконку откроется экран с контактной информацией. Клиент может начать звонок или написать письмо, кликнув на соответствующую строку на экране.