Заявки из модуля «Дежурный оператор»

Когда у клиента возникает проблема, он чаще всего звонит не в сервисную службу, а оператору. Причин несколько:

  • проблема возникла в нерабочее время, а сервисная служба отвечает с 10 до 18;
  • при монтаже охранной системы клиенту сообщили только номер телефона пульта;
  • клиент звонит по номеру, который помнит — и это номер пульта.

В этой ситуации есть проблема — оператор отвлекается от отработки тревог, потому что ему нужно принять заявку и передать её в сервисную службу. Есть риск пропустить тревогу.

Начиная с Центра Охраны версии 5.9, оператор может создать заявку на обслуживание из «Дежурного оператора».

Как создать заявку

В «Дежурном операторе» на вкладке «События с объекта» появилась функция создания заявок в MyTech.

Три простых шага, чтобы оформить заявку:

  1. «Что произошло?» — указываем причину обращения в поле «Описание проблемы»;
  2. «С кем связаться?» — заполняем контактное лицо на объекте:
    • можно выбрать ответственного из имеющегося списка и тогда подгрузится номер телефона выбранного контакта;
    • можно заполнить имя и телефон вручную, если ответственных на объекте нет или нет подходящего контакта.
  3. «Когда удобнее приехать?» — выбираем дату и время ремонта. Если клиент не готов назвать дату, то это поле можно оставить пустым.

Что будет после создания заявки

После того как оператор нажмёт «ОК», заявка появится в разделе «Открытые заявки» в веб-интерфейсе MyTech.

На вкладке «Действия по заявке» диспетчер MyTech может посмотреть, кто создал заявку и при необходимости связаться с ним для уточнения подробностей.

Что нужно, чтобы это работало

  • Центр Охраны версии 5.9 или выше.
  • Центр Охраны должен использовать Облако.
    Чтобы понять, включено ли использование сервисов, нажмите правой кнопкой мыши на «Менеджер событий» и откройте окно «Связь с Облаком». Проверьте, что пункт «Не использовать сервисы» отключен. Для создания заявки модуль Дежурный оператор обращается напрямую к Облаку, то есть ему нужен доступ в интернет. Полный доступ для Сетевого рабочего места не требуется, достаточно настроить доступ к конкретному серверу.
  • Внедрён MyTech.
    Если вы не используете MyTech, создать заявку не получится. Сервис проверяет, создан ли Администратор MyTech в Интерфейсе партнера. Если не создан — при попытке добавить заявку появится окно ошибки.
    ______________.png
  • Настроены права оператора.
    В Менеджере персонала у оператора включено право «Создавать заявки на обслуживание». По умолчанию права включены.
    ___________________________.png

Подробнее о работе с заявками: MyTech: быстрый старт