Сводный отчет

Сервис позволяет визуализировать всю хронологию отработки тревог, работу операторов и групп быстрого реагирования. Это удобно для предоставления отчета клиенту в случае возникновения спорных ситуаций.

Как воспользоваться сводным отчетом?

Для использования отчета необходимо зарегистрироваться в Web интерфейсе партнера.

Для отображения в сводном отчете видео (если используется видеороутер) нужно, чтобы как минимум у одного пользователя был доступ к MyAlarm или в личный кабинет. При этом на вкладке «Личный кабинет» в отображаемые классы событий должен быть добавлен класс «Тревога».

Какие события клиент увидит в сводном отчете?

Пройдя по ссылке «Настроить отчет», вы сможете подобрать нужные действия и события, которые будут видны клиенту. Обратите внимание, что перед самой тревогой в отчете появится последнее взятие или снятие.

Как получить ссылку на сводный отчет?

На вкладке «Ссылки на отчет по тревогам» доступно 3 ссылки.

Ссылки можно изменять, если это потребуется. При этом предыдущая ссылка работать не будет. Это удобно, если доступ нужно открыть временно.

После открытия одной из ссылок и ввода номера объекта, перед вами будет сводный отчет. Ссылка для клиента находится сверху страницы.

Можно ли увидеть отчет по нескольким объектам сразу?

Нет. В сводном отчете можно посмотреть тревоги только по одному объекту, номер которого будет введен в соответствующей строке.

Пример сводного отчета