Доступ к объекту в приложении MyAlarm

Чтобы пользователь MyAlarm смог управлять объектом из приложения, нужно добавить пользователя в «Менеджере объектов» в «Центре охраны» и выдать ему доступ к объекту.

Добавить пользователя в «Центре охраны»

  1. Войдите в «Менеджер объектов» на вкладка «Ответственные лица».
  2. Укажите данные пользователей, которым будет выдан доступ к управлению объектом:
    • порядковый номер пользователя,
    • имя и фамилия,
    • номер телефона.

Порядковые номера пользователей должны совпадать на вкладке «Ответственные лица» и в настройках прибора.

Выдать пользователю доступ в MyAlarm

  1. В «Менеджере объектов» перейдите во вкладку «MyAlarm»
  2. Выберите пользователя и нажмите «Разрешить доступ».
  3. Выберите нужный уровень прав: Администратор или Пользователь.

Частые вопросы

В чем разница между правами пользователя и администратора

Администратор:

  • управляет всеми разделами объекта (при условии, что на этом объекте установлено оборудование производства «Си-Норд»);
  • видит все события, полученные с объекта;
  • разрешает или запрещает доступ ответственных к объекту из «MyAlarm».

Пользователь:

  • управляет и видит события только по тем разделам, к которым у него есть доступ в приборе.

Если на объекте установлено оборудование стороннего производителя, то пользователь будет видеть все события, полученные с объекта.

Кто может выдать доступ в MyAlarm из «Центра охраны»

Управлять доступом к объекту из «Центра охраны» может только оператор ЧОП, причем этот оператор должен иметь права на редактирование вкладки MyAlarm.
Выдать права оператору может Администратор «Центра охраны» в модуле «Менеджер персонала». Администратор ЦО имеет разрешение на это действие, как и на все остальные, по умолчанию.

Почему на вкладке MyAlarm не отображаются ответственные лица

Если вкладка «MyAlarm» пустая, убедитесь, что у вас заполнена вкладка «Ответственные лица». Если ответственные есть, но не все, то проверьте корректность заполнения полей.

Для того чтобы ответственный появился на вкладке «MyAlarm» для него должен быть указан номер пользователя на панели, имя и фамилия, а также номер мобильного телефона в международном формате, например, +79876543210. Кроме того, для ответственного должно быть разрешено отображение в личном кабинете. Ответственные с одинаковыми номерами пользователей или одинаковыми номерами мобильных телефонов на вкладке MyAlarm не отображаются.

«Номер пользователя на панели» — что это?

Номер пользователя на панели — это номер пользователя, который запрограммирован в объектовом приборе. В «Центре Охраны» номер пользователя задается в первом столбце вкладки Ответственные лица модуля Менеджер объектов и используется в описании событий с этого объекта.

Доступ к объекту в приложении есть, но лента событий пустая. Почему?

В модуле Менеджер объектов перейдите во вкладку Личный кабинет, и укажите классы событий, которые могут отображаться в приложении «MyAlarm».

В чем отличие между Личным кабинетом и MyAlarm?

Мобильное приложение MyAlarm — это инструмент для конечного пользователя. Для тех людей, кто ставит объект на охрану и снимает с нее. Тех, кому важно видеть информацию по объекту в данный момент.

Web-приложение «Личный кабинет» предназначено для контролирующих подразделений организаций, например, для службы безопасности сети магазинов. Для тех, кому нужно смотреть сводку по событиям с объектов объектов организации.

Если предоставить пользователю доступ в Личный кабинет, то он автоматически получит доступ в приложение MyAlarm. Но если пользователь хочет пользоваться только мобильным приложением и не собирается пользоваться Личным кабинетом, то для него не нужно регистрировать учетную запись в Менеджере персонала, ему нужно предоставить права на вкладке MyAlarm.

Зачем нужна кнопка «Объединить с администратором ЛК»?

Часто бывает так, что один и тот же человек является ответственным лицом по объекту и Администратором Личного кабинета одновременно. И тогда в мобильном приложении MyAlarm в списке ответственных один человек выглядит как два разных.

Кнопка «Объединить с администратором ЛК» поможет избавиться от этой ситуации и объединить две записи с одинаковым номером телефона в одну.

Зачем кнопка «Синхронизировать с облаком»?

С помощью кнопки «Синхронизировать с облаком» можно принудительно запросить список пользователей «MyAlarm» из Облака и синхронизировать его со списком пользователей объекта. Кнопка работает только в том случае, если на вкладке «MyAlarm» есть хотя бы один пользователь.