Call-центр: быстрый старт (телефонный роутер)

Настроить ваш телефонный роутер для работы с «Центром Охраны» очень легко, вся настройка заключается в том, чтобы ввести UID Центра Охраны в соответствующее поле настроек роутера.

Подготовка:

  • Подключите питание.
  • В порты 1 и 2 (Т1, Т2) подключите телефоны операторов.
  • В порты 3 и 4 (L1, L2) подключите телефонные линии (ТфОП).
  • Подключите кабель ЛВС.
  • Включите роутер, нажав на круглую кнопку: вокруг неё загорится голубая подсветка.
  • Дождитесь загрузки роутера, убедитесь, что индикаторы на телефонных портах горят зеленым цветом и при снятии трубки на телефоне оператора вы слышите «гудок».
  • Наберите на телефоне оператора #9: в ответ вы услышите IP-адрес для доступа к настройкам роутера через веб-интерфейс.

Настройка:

(Вам понадобится компьютер, подключенный к той же локальной сети, что и роутер, перед настройкой будет неплохо убедиться, что связь с облаком установлена)

  • Введите IP-адрес, полученный по #9, в адресную строку браузера:
  • Для проверки связи роутера с Облаком, введите тестовый UID: 0000−0000−0000−0000−0000−0000−0000−0000 и набрите #0: в ответ вы услышите «OK».
  • Введите UID Центра охраны в веб-интерфейсе роутера и сохраните форму.
  • Роутер потребует перезагрузки — перезагрузите.

Call-центр готов к работе!

Возможные трудности:

По #9 роутер не отвечает IP-адресом:

Проверьте подключение роутера и наличие сети.

Вероятно, у вас не работает DHCP-сервер. Выполните следующие действия:

  • Выключите роутер и снова включите.
  • Как только роутер загрузится, наберите #8 (переход с DHCP на ручные настройки) и дождитесь перезагрузки роутера.
  • Зайдите в веб-интерфейс роутера по IP-адресу 192.168.0.10. Теперь этот адрес вы услышите по #9.
  • Отредактируйте настройки сети для выхода роутера в интернет:
  • Наберите #0: если настройки сети верны, вы услышите «OK».

Список команд роутера

#0 — звонок в call-центр.
#1 — звонок на первый телефонный аппарат.
#2 — звонок на второй телефонный аппарат.
#8 — переключение сетевых настроек (DHCP / статика 192.168.0.10) — работает только первые 5 минут после перезагрузки.
#9 — узнать IP-адрес для доступа к веб-интерфейсу.