Диспетчер MyTech: списки заявок

    В веб-интерфейсе диспетчера MyTech заявки разделены на два списка: открытые и завершенные. 
    Такое разделение поможет решить главные задачи диспетчера: распределить заявки по инженерам и принять работы после выполнения инженером заявки. При этом диспетчеру не надо настраивать фильтры и сортировку, заявки, требующие немедленного вмешательства, расположены вверху списка.

    С помощью списка открытых заявок можно:

    • ознакомиться с заявкой;
    • решить отправлять заявку в работу или нет;
    • назначить инженера, либо убрать заявку из работы.

    С помощью списка закрытых заявок можно:

    • ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
    • при необходимости убедиться, что работы выполнены, узнать мнение клиента; 
    • зафиксировать результат работы инженера.

    ______.JPG Открытые заявки
    Что такое открытые заявки

    Это заявки, по которым не выполнены работы и не назначен инженер.

    Заявка попадет в список открытых если:

    • заявку создали, но не назначили инженера;
    • инженер отказался от заявки в мобильном приложении MyTech;
    • сняли исполнителя, который был ранее назначен;
    • из системы MyTech удалили учетную запись инженера, у которого были невыполненные заявки.

    Что можно сделать с открытой заявкой

    Отредактировать данные
    Если в заявке неправильные данные или диспетчер получил дополнительную информацию по заявке, он может отредактировать в заявке:

    • дату ремонта;
    • приоритет;
    • инициатора;
    • контактное лицо;
    • описание проблемы.

    Передать в работу
    Для этого нужно назначить на заявку инженера. 

    Закрыть заявку
    В случае, если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании.

     

    Сортировка списка открытых заявок

    Сортировка открытых заявок производится от наиболее важных к наименееВажность заявки определяется по приоритету и дате создания. Заявки с высоким приоритетом попадут в верх списка и будут отсортированы по дате создания внутри одного приоритета.


    Обновление списка открытых заявок

    Данные обновляются при переходе между списками, либо при обновлении веб-страницы ( F5/) .

     

     Завершенные заявки
    Что такое завершенные заявки

    Это заявки по которым инженер завершил работы.
    Заявка попадет в список завершенных после того как инженер нажмет кнопку «завершить» в мобильном приложении MyTech, указав результат работ. 

    Что можно сделать с закрытой заявкой

    Завершенные заявки диспетчер может только закрыть. 

    Как закрыть заявку:

    • Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
    • При необходимости:
      • убедиться, что работы выполнены
      • узнать мнение клиента 
    • Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.

     

    Как повторно отправить заявку в работу

    Никак :)

    Каждая заявка может быть закрыта только один раз и результат работы будет зафиксирован в системе. Если по объекту потребуется повторный выезд инженера, то нужно создать заявку по объекту еще раз. Таким образом, по итогам отчетного периода можно будет легко выявить проблемные объекты и процент выполнения заявок с первого раза.

     

    Сортировка списка завершенных заявок

    Сортировка списка заявок производится от наиболее важных к наименее. Важность завершенной заявки определяется по результату работы, приоритету и дате завершения заявки. Наиболее важными считаются невыполненные заявки, с высоким приоритетом, которые были давно завершены.

    Обновление списка завершенных заявок

    Данные обновляются при переходе между списками, либо при обновлении веб-страницы ( F5/) .

     

    Про остальные заявки