Диспетчер MyTech: списки заявок

В веб-интерфейсе диспетчера MyTech заявки разделены на два списка: открытые и завершенные. 
Такое разделение поможет решить главные задачи диспетчера: распределить заявки по инженерам и принять работы после выполнения инженером заявки. При этом диспетчеру не надо настраивать фильтры и сортировку, заявки, требующие немедленного вмешательства, расположены вверху списка.

С помощью списка открытых заявок можно:

  • ознакомиться с заявкой;
  • решить отправлять заявку в работу или нет;
  • назначить инженера, либо убрать заявку из работы.

С помощью списка закрытых заявок можно:

  • ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
  • при необходимости убедиться, что работы выполнены, узнать мнение клиента; 
  • зафиксировать результат работы инженера.

 Открытые заявки
Что такое открытые заявки

Это заявки, по которым не выполнены работы и не назначен инженер.

Заявка попадет в список открытых если:

  • заявку создали, но не назначили инженера;
  • инженер отказался от заявки в мобильном приложении MyTech;
  • сняли исполнителя, который был ранее назначен;
  • из системы MyTech удалили учетную запись инженера, у которого были невыполненные заявки.

Что можно сделать с открытой заявкой

Отредактировать данные
Если в заявке неправильные данные или диспетчер получил дополнительную информацию по заявке, он может отредактировать в заявке:

  • дату ремонта;
  • приоритет;
  • инициатора;
  • контактное лицо;
  • описание проблемы.

Передать в работу
Для этого нужно назначить на заявку инженера. 

Закрыть заявку
В случае, если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании.

 

Сортировка списка открытых заявок

Сортировка открытых заявок производится от наиболее важных к наименееВажность заявки определяется по приоритету и дате создания. Заявки с высоким приоритетом попадут в верх списка и будут отсортированы по дате создания внутри одного приоритета.


Обновление списка открытых заявок

Данные обновляются при переходе между списками, либо при обновлении веб-страницы ( F5/) .

 

 Завершенные заявки
Что такое завершенные заявки

Это заявки по которым инженер завершил работы.
Заявка попадет в список завершенных после того как инженер нажмет кнопку «завершить» в мобильном приложении MyTech, указав результат работ. 

Что можно сделать с закрытой заявкой

Завершенные заявки диспетчер может только закрыть. 

Как закрыть заявку:

  • Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
  • При необходимости:
    • убедиться, что работы выполнены
    • узнать мнение клиента 
  • Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.

 

Как повторно отправить заявку в работу

Никак :)

Каждая заявка может быть закрыта только один раз и результат работы будет зафиксирован в системе. Если по объекту потребуется повторный выезд инженера, то нужно создать заявку по объекту еще раз. Таким образом, по итогам отчетного периода можно будет легко выявить проблемные объекты и процент выполнения заявок с первого раза.

 

Сортировка списка завершенных заявок

Сортировка списка заявок производится от наиболее важных к наименее. Важность завершенной заявки определяется по результату работы, приоритету и дате завершения заявки. Наиболее важными считаются невыполненные заявки, с высоким приоритетом, которые были давно завершены.

Обновление списка завершенных заявок

Данные обновляются при переходе между списками, либо при обновлении веб-страницы ( F5/) .

 

Про остальные заявки