Диспетчер MyTech: история версий

    Версия 1.4 от 7 августа 2019


    Действия по заявке

    Диспетчеру важно держать под контролем изменение данных по заявке и видеть, как продвигалась работа.
    Теперь диспетчер видит в карточке историю изменений заявки от создания до закрытия: назначение инженера, изменения даты, начало и завершение работы, причины отказа от заявки, комментарии инженера и диспетчера.

    История изменений помогает восстановить ход событий во время звонка клиенту и отследить работу инженера.

    Версия 1.3 от 3 июля 2019


    Адаптивный интерфейс

    Раньше работать с веб-приложением MyTech было комфортнее на больших мониторах с высоким разрешением экрана. 
    Мы адаптировали интерфейс — теперь он подстраивается под любой размер экрана, можно работать даже на планшете. Строки с заявками компактные, все иконки на своих местах — загляденье!

    Group_11.png

    Версия 1.2 от 29 мая 2019


    Удобный выбор даты и времени ремонта

    Теперь можно указать дату и время по отдельности. Больше не надо открывать календарик, чтобы изменить время ремонта.
    А если дату ремонта забыли указать или она просрочена, появится подсказка.

    _________.png

     

    Хороший поиск объекта

    Раньше при создании заявки возникала проблема с поиском объектов по номеру. Из-за ограничения ввода минимум 3 символа, объекты от 1 до 99 было не найти :(
    Теперь при вводе хотя бы одной цифры, система найдет объект по точному совпадению номера объекта.

    ______.png

    А еще добавили возможность искать объект по адресу и названию объекта в разделе "Поиск". 

    _____.png

     

    Версия 1.1 от 10 апреля 2019


    Обновление прошло под девизом "Бага-фикс" (как говорят в разработке) или "Исправление ошибок" :

    • в Облаке перестали создаваться объекты без ответственных - поправили, теперь создаются;
    • на маленьких мониторах не помещалось боковое меню Диспетчера MyTech - сделали меню "резиновым", чтобы пользователи видели доступные функции приложения;
    • время создания заявки в диспетчере MyTech отображалось без учета часового пояса - жители Лондона не заметили, а мы исправили :)

     

    Версия 1.0 от 21 февраля 2019


    Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились :)
    Веб-приложение для работы с заявками Диспетчер MyTech

    Система MyTech поможет отказаться от бумажных тетрадей, стикеров и Excel, и навести порядок в процессе обслуживания объектов. Автоматизация - наше все <3 .

    Веб-приложение предназначено для диспетчеров частных охранных предприятий, участвующих в процессе обслуживания объектов.

    В приложении предусмотрены две роли: диспетчер и администратор MyTech.

    Диспетчер управляет заявками на обслуживание и может:

    • Создать заявку, если обратился клиент, наступило время планового обслуживания или оператор заметил тревожные события в центре охраны;
    • Указать в заявке: приоритет, инициатора, контакты с объекта, дату ремонта и описание проблемы; 
    • Посмотреть список открытых заявок (не назначенных на инженеров)  и распределить их по инженерам;
    • Отредактировать заявку, если появилась дополнительная информация или при создании указали неправильные данные;
    • Найти заявку, чтобы проконсультировать клиента о статусе работ;
    • Посмотреть список завершенных инженерами заявок с отчетом о работе;
    • Закрыть заявку с указанием результата работы и, если нужно, добавить комментарий.

    Администратор MyTech управляет доступом пользователей к системе MyTech и может: 

    • Добавить диспетчера, чтобы он мог работать в веб-приложении Диспетчер MyTech;
    • Добавить инженера, чтобы диспетчер мог назначать на него заявку и инженер получил ее в мобильном приложении;
    • Посмотреть списки диспетчеров и инженеров;
    • Отредактировать данные в карточке инженера/диспетчера;
    • Удалить инженера/диспетчера, чтобы ограничить доступ к системе;
    • А еще он может все тоже самое, что и диспетчер :)