Диспетчер MyTech: история версий

Версия 1.0 от 21 февраля 2019


Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились :)
Веб-приложение для работы с заявками Диспетчер MyTech

Система MyTech поможет отказаться от бумажных тетрадей, стикеров и Excel, и навести порядок в процессе обслуживания объектов. Автоматизация - наше все <3 .

Веб-приложение предназначено для диспетчеров частных охранных предприятий, участвующих в процессе обслуживания объектов.

В приложении предусмотрены две роли: диспетчер и администратор MyTech.

Диспетчер управляет заявками на обслуживание и может:

  • Создать заявку, если обратился клиент, наступило время планового обслуживания или оператор заметил тревожные события в центре охраны;
  • Указать в заявке: приоритет, инициатора, контакты с объекта, дату ремонта и описание проблемы; 
  • Посмотреть список открытых заявок (не назначенных на инженеров)  и распределить их по инженерам;
  • Отредактировать заявку, если появилась дополнительная информация или при создании указали неправильные данные;
  • Найти заявку, чтобы проконсультировать клиента о статусе работ;
  • Посмотреть список завершенных инженерами заявок с отчетом о работе;
  • Закрыть заявку с указанием результата работы и, если нужно, добавить комментарий.

Администратор MyTech управляет доступом пользователей к системе MyTech и может: 

  • Добавить диспетчера, чтобы он мог работать в веб-приложении Диспетчер MyTech;
  • Добавить инженера, чтобы диспетчер мог назначать на него заявку и инженер получил ее в мобильном приложении;
  • Посмотреть списки диспетчеров и инженеров;
  • Отредактировать данные в карточке инженера/диспетчера;
  • Удалить инженера/диспетчера, чтобы ограничить доступ к системе;
  • А еще он может все тоже самое, что и диспетчер :)