Диспетчер MyTech: история версий

Версия 1.2 от 29 мая 2019


Адаптивный интерфейс

Раньше работать с веб-приложением MyTech было комфортнее на больших мониторах с высоким разрешением экрана. 
Мы адаптировали интерфейс — теперь он подстраивается под любой размер экрана, можно работать даже на планшете. Строки с заявками компактные, все иконки на своих местах — загляденье!

Group_11.png

Версия 1.2 от 29 мая 2019


Удобный выбор даты и времени ремонта

Теперь можно указать дату и время по отдельности. Больше не надо открывать календарик, чтобы изменить время ремонта.
А если дату ремонта забыли указать или она просрочена, появится подсказка.

_________.png

 

Хороший поиск объекта

Раньше при создании заявки возникала проблема с поиском объектов по номеру. Из-за ограничения ввода минимум 3 символа, объекты от 1 до 99 было не найти :(
Теперь при вводе хотя бы одной цифры, система найдет объект по точному совпадению номера объекта.

______.png

А еще добавили возможность искать объект по адресу и названию объекта в разделе "Поиск". 

_____.png

 

Версия 1.1 от 10 апреля 2019


Обновление прошло под девизом "Бага-фикс" (как говорят в разработке) или "Исправление ошибок" :

  • в Облаке перестали создаваться объекты без ответственных - поправили, теперь создаются;
  • на маленьких мониторах не помещалось боковое меню Диспетчера MyTech - сделали меню "резиновым", чтобы пользователи видели доступные функции приложения;
  • время создания заявки в диспетчере MyTech отображалось без учета часового пояса - жители Лондона не заметили, а мы исправили :)

 

Версия 1.0 от 21 февраля 2019


Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились :)
Веб-приложение для работы с заявками Диспетчер MyTech

Система MyTech поможет отказаться от бумажных тетрадей, стикеров и Excel, и навести порядок в процессе обслуживания объектов. Автоматизация - наше все <3 .

Веб-приложение предназначено для диспетчеров частных охранных предприятий, участвующих в процессе обслуживания объектов.

В приложении предусмотрены две роли: диспетчер и администратор MyTech.

Диспетчер управляет заявками на обслуживание и может:

  • Создать заявку, если обратился клиент, наступило время планового обслуживания или оператор заметил тревожные события в центре охраны;
  • Указать в заявке: приоритет, инициатора, контакты с объекта, дату ремонта и описание проблемы; 
  • Посмотреть список открытых заявок (не назначенных на инженеров)  и распределить их по инженерам;
  • Отредактировать заявку, если появилась дополнительная информация или при создании указали неправильные данные;
  • Найти заявку, чтобы проконсультировать клиента о статусе работ;
  • Посмотреть список завершенных инженерами заявок с отчетом о работе;
  • Закрыть заявку с указанием результата работы и, если нужно, добавить комментарий.

Администратор MyTech управляет доступом пользователей к системе MyTech и может: 

  • Добавить диспетчера, чтобы он мог работать в веб-приложении Диспетчер MyTech;
  • Добавить инженера, чтобы диспетчер мог назначать на него заявку и инженер получил ее в мобильном приложении;
  • Посмотреть списки диспетчеров и инженеров;
  • Отредактировать данные в карточке инженера/диспетчера;
  • Удалить инженера/диспетчера, чтобы ограничить доступ к системе;
  • А еще он может все тоже самое, что и диспетчер :)