MyTech: быстрый старт

    Общие требования
    • Центр охраны не ниже версии 5.6. 
    • Браузер Google Chrome (cкачать тут →  https://www.google.ru/chrome/ )
    • Смартфон на платформе Android не ниже версии 4.2.х
    Как узнать версию Центр Охраны?
    Как обновить Центр Охраны?

    Определить пользователей
    Авторизация пользователей происходит с помощью номера мобильного телефона (SMS).
    • Администратор MyTech нужен для того, чтобы
      • создавать / изменять / удалять учетные записи диспетчеров
      • создавать / изменять / удалять учетные записи инженеров
    • Диспетчер MyTech нужен для того, чтобы
      • создавать заявки
      • назначать инженеров на заявки
      • принимать работу инженеров и закрывать заявки
    • Инженер MyTech - работает по назначенным на него заявкам, пользуется мобильным приложением MyTech
     
    Создать учетную запись администратора MyTech

    Администратор MyTech нужен для того, чтобы создать учетные записи для диспетчеров и инженеров.

    • Авторизоваться в web-интерфейсе партнера (cloud.cnord.net)
    • MYTECH → Настроить → Добавить Администратора MyTech
    image.png
     
    Создать учетные записи для диспетчера и инженера MyTech
    • Авторизоваться в интерфейсе диспетчера (mytech.cnord.net) используя учетную запись администратора MyTech;
    • Перейти в раздел «Диспетчеры» → нажать "+" → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого диспетчер будет авторизовываться в интерфейсе диспетчера;
    • Перейти в раздел «Инженеры» → нажать "+" → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого инженер будет авторизовываться в мобильном приложении.
    image__1_.png 
    Авторизация в мобильном приложении Работа с заявкамиimage__2_.png

     

    Как создать заявку?

    • Перейти в раздел «Открытые заявки» → нажать "+" 
    • Заполнить обязательные поля заявки: объект, инициатор заявки, описание проблемы
    • Чтобы указать объект для заявки, начните вводить номер, адрес или название объекта (необходимо ввести минимум 3 символа)
      image__3_.png   

     

    Как назначить заявку на инженера?

    • Перейти в раздел «Открытые заявки», выбрать заявку на которую нужно назначить инженера
    • Чтобы выбрать инженера, начните вводить номер его мобильного телефона или имя (необходимо ввести минимум 3 символа)
     image__4_.png

     

    После того, как для заявки будет выбран инженер инженер, заявка будет считаться назначенной и исчезнет из раздела «Открытые заявки». 
    Если инженер еще не начал работу по заявке, то назначение можно отменить, либо назначить на заявку другого инженера.
    Просмотреть назначенные заявки можно в разделе «Поиск». 

    Работа с заявкой в мобильном приложении

    • Выбрать заявку в списке, ознакомиться с описанием проблемы, просмотреть карточку объекта, события, полученные от прибора, а также историю обслуживания объекта;
    • Принять решение о необходимости и возможности обслуживания, при отрицательном решении – отказаться от обслуживания, указав причину;
    • Перед началом выполнения работ на объекте нажать кнопку "Начать работу";
    • По завершению работ нажать кнопку "Завершить работу", указать результат работы и, если нужно, комментарий.
     image__5_.png 

     

    Как закрыть заявку?

    Когда инженер завершает работу по заявке, диспетчер должен принять работу и зафиксировать результат.

    • Перейти в раздел «Завершенные заявки»
    • Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера
    • При необходимости:
      • убедиться, что работы выполнены
      • узнать мнение клиента 
    • Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.
     image__6_.png

     

    Если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании, то он может закрыть заявку не назначая инженера, либо не дожидаясь выполнения работ.