- Центр охраны не ниже версии 5.6.
- Браузер Google Chrome (cкачать тут → https://www.google.ru/chrome/ )
- Смартфон на платформе Android не ниже версии 4.2.х
Как обновить Центр Охраны?
Определить пользователей
- Администратор MyTech нужен для того, чтобы
- создавать / изменять / удалять учетные записи диспетчеров
- создавать / изменять / удалять учетные записи инженеров
- Диспетчер MyTech нужен для того, чтобы
- создавать заявки
- назначать инженеров на заявки
- принимать работу инженеров и закрывать заявки
- Инженер MyTech - работает по назначенным на него заявкам, пользуется мобильным приложением MyTech
Администратор MyTech нужен для того, чтобы создать учетные записи для диспетчеров и инженеров.
- Авторизоваться в web-интерфейсе партнера (cloud.cnord.net)
- MYTECH → Настроить → Добавить Администратора MyTech

- Авторизоваться в интерфейсе диспетчера (mytech.cnord.net) используя учетную запись администратора MyTech;
- Перейти в раздел «Диспетчеры» → нажать "+" → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого диспетчер будет авторизовываться в интерфейсе диспетчера;
- Перейти в раздел «Инженеры» → нажать "+" → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого инженер будет авторизовываться в мобильном приложении.

- Установить приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.cnord.mytech
- Авторизоваться, используя номер телефона учетной записи инженера

Как создать заявку?
- Перейти в раздел «Открытые заявки» → нажать "+"
- Заполнить обязательные поля заявки: объект, инициатор заявки, описание проблемы
- Чтобы указать объект для заявки, начните вводить номер, адрес или название объекта (необходимо ввести минимум 3 символа)

Как назначить заявку на инженера?
- Перейти в раздел «Открытые заявки», выбрать заявку на которую нужно назначить инженера
- Чтобы выбрать инженера, начните вводить номер его мобильного телефона или имя (необходимо ввести минимум 3 символа)

После того, как для заявки будет выбран инженер инженер, заявка будет считаться назначенной и исчезнет из раздела «Открытые заявки».
Если инженер еще не начал работу по заявке, то назначение можно отменить, либо назначить на заявку другого инженера.
Просмотреть назначенные заявки можно в разделе «Поиск».
Работа с заявкой в мобильном приложении
- Выбрать заявку в списке, ознакомиться с описанием проблемы, просмотреть карточку объекта, события, полученные от прибора, а также историю обслуживания объекта;
- Принять решение о необходимости и возможности обслуживания, при отрицательном решении – отказаться от обслуживания, указав причину;
- Перед началом выполнения работ на объекте нажать кнопку "Начать работу";
- По завершению работ нажать кнопку "Завершить работу", указать результат работы и, если нужно, комментарий.

Как закрыть заявку?
Когда инженер завершает работу по заявке, диспетчер должен принять работу и зафиксировать результат.
- Перейти в раздел «Завершенные заявки»
- Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера
- При необходимости:
- убедиться, что работы выполнены
- узнать мнение клиента
- Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.

Если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании, то он может закрыть заявку не назначая инженера, либо не дожидаясь выполнения работ.