MyTech: быстрый старт

Общие требования
  • Центр охраны не ниже версии 5.6. 
  • Браузер Google Chrome (cкачать тут →  https://www.google.ru/chrome/ )
  • Смартфон на платформе Android не ниже версии 4.2.х
Как узнать версию Центр Охраны?
Как обновить Центр Охраны?

Определить пользователей
Авторизация пользователей происходит с помощью номера мобильного телефона (SMS).
  • Администратор MyTech нужен для того, чтобы
    • создавать / изменять / удалять учетные записи диспетчеров
    • создавать / изменять / удалять учетные записи инженеров
  • Диспетчер MyTech нужен для того, чтобы
    • создавать заявки
    • назначать инженеров на заявки
    • принимать работу инженеров и закрывать заявки
  • Инженер MyTech - работает по назначенным на него заявкам, пользуется мобильным приложением MyTech
 
Создать учетную запись администратора MyTech

Администратор MyTech нужен для того, чтобы создать учетные записи для диспетчеров и инженеров.

  • Авторизоваться в web-интерфейсе партнера (cloud.cnord.net)
  • MYTECH → Настроить → Добавить Администратора MyTech
image.png
 
Создать учетные записи для диспетчера и инженера MyTech
  • Авторизоваться в интерфейсе диспетчера (mytech.cnord.net) используя учетную запись администратора MyTech;
  • Перейти в раздел «Диспетчеры» → нажать "+" → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого диспетчер будет авторизовываться в интерфейсе диспетчера;
  • Перейти в раздел «Инженеры» → нажать "+" → заполнить имя и номер мобильного телефона, с помощью которого инженер будет авторизовываться в мобильном приложении.
image__1_.png Авторизация в мобильном приложении Работа с заявкамиimage__2_.png

 

Как создать заявку?

  • Перейти в раздел «Открытые заявки» → нажать "+" 
  • Заполнить обязательные поля заявки: объект, инициатор заявки, описание проблемы
  • Чтобы указать объект для заявки, начните вводить номер, адрес или название объекта (необходимо ввести минимум 3 символа)
  image__3_.png   

 

Как назначить заявку на инженера?

  • Перейти в раздел «Открытые заявки», выбрать заявку на которую нужно назначить инженера
  • Чтобы выбрать инженера, начните вводить номер его мобильного телефона или имя (необходимо ввести минимум 3 символа)
 image__4_.png

 

После того, как для заявки будет выбран инженер инженер, заявка будет считаться назначенной и исчезнет из раздела «Открытые заявки». 
Если инженер еще не начал работу по заявке, то назначение можно отменить, либо назначить на заявку другого инженера.
Просмотреть назначенные заявки можно в разделе «Поиск». 

Работа с заявкой в мобильном приложении

  • Выбрать заявку в списке, ознакомиться с описанием проблемы, просмотреть карточку объекта, события, полученные от прибора, а также историю обслуживания объекта;
  • Принять решение о необходимости и возможности обслуживания, при отрицательном решении – отказаться от обслуживания, указав причину;
  • Перед началом выполнения работ на объекте нажать кнопку "Начать работу";
  • По завершению работ нажать кнопку "Завершить работу", указать результат работы и, если нужно, комментарий.
 image__5_.png 

 

Как закрыть заявку?

Когда инженер завершает работу по заявке, диспетчер должен принять работу и зафиксировать результат.

  • Перейти в раздел «Завершенные заявки»
  • Выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера
  • При необходимости:
    • убедиться, что работы выполнены
    • узнать мнение клиента 
  • Закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.
 image__6_.png

 

Если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании, то он может закрыть заявку не назначая инженера, либо не дожидаясь выполнения работ.