Настройка камер наблюдения

    В большинстве случаев камера на объекте подключится автоматически — воспользуйтесь краткой инструкцией «Подключение камер: быстрый старт».

    Если в сети на объекте не настроен DHCP или у вас возникли сложности с подключением, воспользуйтесь инструкцией ниже. 

    Что понадобится для подключения 

    Узнайте параметры сети на объекте

    Без параметров сети настроить камеру не удастся, поэтому желательно узнать их до приезда на объект. Свяжитесь с клиентом или сетевым администратором на объекте и выясните:

    • настроено ли в сети автоматическое получение настроек по DHCP;
    • маска подсети;
    • IP-адрес шлюза по умолчанию;
    • IP-адрес основного и дополнительного DNS-серверов.

    Для работы камеры нужно, чтобы в сети были открыты на выход TCP-порты 7000 и 11000.

    Настройте подключение камеры к сети

    Инженеру нужно настроить для камеры доступ в интернет, чтобы она могла подключиться к Облаку Си-Норда. Возможны два вариант подключения: 

    • автоматический, если на объекте настроен DHCP, 
    • вручную через веб-интерфейс камеры.

    Получение настроек по DHCP

    По умолчанию на камере включено получение настроек сети по DHCP. Если в сети на объекте есть DHCP-сервер, достаточно включить камеру в сеть и она сможет выйти в интернет. 

    Если по какой-то причине использовать DHCP невозможно, то сеть на камере нужно настроить сеть вручную. В этом случае используйте веб-интерфейс камеры.

    Настройка через веб-интерфейс

    Чтобы зайти в веб-интерфейс, вам понадобится IP-адрес камеры и логин/пароль. Если камер несколько, нужно узнать адрес каждой из них. Для камеры «из коробки» установлен IP-адрес по умолчанию: 192.168.1.10.
    Для всех камер Си-Норда данные для входа в веб-интерфейс: 

    Логин: admin
    Пароль: cnord-010950

    1) Подключите камеру к ноутбуку кабелем Ethernet. 

    2) Наберите в браузере IP-адрес по умолчанию: http://192.168.1.10

    Откроется страница веб-интерфейса. Если этого не произошло, например, если камера уже использовалась на другом объекте, нужно узнать текущий IP-адрес камеры.

    3) Запустите утилиту Маяк и узнайте IP-адрес камеры.

    Утилита отобразит IP и MAC-адрес подключенной камеры. Использовать утилиту нужно только в случае, если вам не удалось зайти в веб-интерфейс по адресу http://192.168.1.10

    4) Сконфигурируйте сеть на рабочем компьютере.

    Камера и ноутбук должны быть в одной сети — их адреса должны быть близки, но не идентичны. Когда вы узнали IP-адрес камера, настройте параметры сети на компьютере.

    IP-адрес: Х.Х.Х.Х+1 (если адрес камеры 10.7.9.36 — ставим 10.7.9.37)
    или X.X.X.X−1, если последняя цифра адреса — 254.

    Маска подсети: 255.0.0.0

    Шлюз по умолчанию — оставить без изменений.

    5) Введите IP-адрес камеры в браузере. 

    Используйте IP-адрес, который определила утилита Маяк, и вы увидите в браузере веб-интерфейс камеры.

    1.png

    6) Введите параметры сети. 

    В интерфейсе вы увидите переключатель «Авто (DHCP)» и поля для настроек. Если на объекте нет DHCP, выберите «Настроить вручную», введите параметры и нажмите «Применить».

    Возможные проблемы

    1. DHCP настроен, а выход в интернет на камере не работает.  Обратитесь к администратору, чтобы он перенастроил DCHP либо выдал статические настройки.
    2. Камера не выходит в интернет при статических настройках — интернет есть, но в веб-интерфейсе отображается, что связи с Облаком нет. Так происходит, если TCP-порт 7000 закрыт на выход. Обратитесь к администратору на объекте.

    Подключите камеру в MyTech

    1. Добавьте камеру в приложение. 

    На экране объекта нажмите «Добавить камеру». Отсканируйте штрих-код на корпусе камеры. Если штрих-код не сканируется, введите код регистрации камеры вручную. Код регистрации записан в маркировке на корпусе камеры.

    2.png

    2. Впишите нужное название. 

    После того, как камера добавится, измените название на нужное и нажмите «Сохранить». Камера появится в списке камер.
    3.png

     

    3. Проверьте, что все работает.

    Перейдите на экран камеры и проверьте, что живое видео отображается. 

    Если видео не работает, основные причин может быть две:

    1) Некорректные настройки сети:

    • закрыт TCP-порт 7000 на выход (нет связи с Облаком в веб-интерфейсе камеры);
    • закрыт TCP-порт 11000 на выход (связь с Облаком есть, но видео не отображается).

    В этих случаях обратитесь к администратору на объекте.

    2) Неправильно введен код регистрации камеры. Удалите камеру из приложения и добавьте её повторно.

     

    Чтобы удалить камеру, выберите её в MyTech и нажмите кнопку «Удалить». Камера удалится и её настройки сбросятся. При удалении камеры видеоархив с нее пропадает, даже если затем добавить ее обратно.

     

    На этом настройка завершена. Монтировать камеры на объекте мы рекомендуем после того, как камера подключена к сети и добавлена в MyTech. Для регулировки положения смонтированной камеры удобно использовать живое видео в MyTech. 

     

    Что делать, если камера подключена к сети и добавлена на объект, а видео в приложении не появляется?

    Проверить доступность портов Облака из сети объекта

    Для корректной работы системы, из сети, в которую подключены камеры, должен быть исходящий доступ в Интернет по следующим портам:

    • TCP порт 7000;
    • TCP порт 11000.

    Как проверить доступность портов? Для этого потребуется компьютер, подключённый в сеть, в которой будут работать камеры и программа telnet.

    Проверка порта 7000

    Открыть командную строку (Пуск -> Выполнить -> cmd), выполнить

    telnet beholder.video.cnord.cloud 7000

     Ожидаемый результат — вместо приглашения командной строки появится пустое окно telnet (его можно закрыть)

    4.png

    Проверка порта 11000

    Открыть командную строку (Пуск -> Выполнить -> cmd), выполнить

    telnet silo1.video.cnord.cloud 11000

     Ожидаемый результат — вместо приглашения командной строки появится пустое окно telnet (его можно закрыть)

    5.png

    Если порт недоступен, сразу или через какое-то время появится ошибка. Например, такая:

    6.png

    Проверить корректность ввода или распознавания кода регистрации камеры

    Если код был считан или введен некорректно, возникнет ситуация, когда камера добавилась на объект, у неё есть связь с Облаком, но видео в приложении нет.

    Нужно перепроверить, что код, введённый или считанный в приложении MyTech соответствует коду на наклейке.

    Если они соответствуют, но видео всё ещё нет, необходимо зайти в web-интерфейс камеры и удостовериться в том, что код регистрации, который отображается в нём, соответствует коду, который был считан или введён в MyTech:

    7.png

    Если они различаются, то необходимо сообщить об этом в Си-Норд, а для добавления камеры на объект использовать код регистрации, который отображается в интерфейсе камеры.