Вопрос-ответ по MyTech: функциональность и планы

     

    mishina.jpg

      

    В статье собраны вопросы, которые вы задавали по сервису MyTech в техподдержку и во время вебинаров. Вопросы и ответы поделены на две группы: по текущей функциональности MyTech и вопросы о будущем сервиса.

    Светлана Мишина, менеджер MyTech

    Вопросы по текущей функциональности

    Как посмотреть выполненные заявки не по номеру объекту, а по дате или за месяц по конкретному инженеру? 

    Чтобы посмотреть заявки по инженеру, выберите нужного инженера в разделе «Поиск».
    Фильтра по дате нет, заявки в полученном списке будут отсортированы по дате последнего изменения. Самые свежие заявки находятся вверху списка.

     

    Можно ли скрыть функцию создания заявок в MyAlarm, чтобы клиенты не могли создавать заявки из приложения?

    Создание заявок в MyAlarm будет работать у клиента, только если в ЧОПе подключен MyTech. То есть создан хотя бы один Диспетчер/Администратор MyTech и хотя бы один инженер MyTech.

     

    Откуда в MyTech возьмутся фотографии объектов?

    Их нужно загрузить в Центре Охраны в «Менеджере объектов».

     

    Как создавать заявку в MyTech, не выбирая объект из Центра Охраны?
    У нас есть клиенты, которые не охраняются, и на них, соответственно, не заведены карточки в Андромеду. Как в этом случае Инженеру отрабатывать заявки? 

    Все проверки, доступы, события завязаны на UID Центра Охраны, поэтому отказаться от создания объекта в ЦО не получится. В этой ситуации я рекомендую создать один специальный объект и использовать его для всех объектов не из Андромеды. В теле заявки можно указать №, название, адрес и прочие реквизиты объекта, но только вручную. 

    Возможно, мы пересмотрим подход, но пока отказаться от создания объекта в Центре Охраны нельзя.

     

    Что, если инженер после обслуживания забудет включить объект?

    Через 90 минут объект включится автоматически.

     

    Как работает автообновление листа тревог в MyTech?

    Вкладка с событиями обновляется раз в несколько секунд.

     

    Заявки в MyAlarm могут создавать только администраторы объекта или пользователь тоже может?

    Заявки могут создавать и администраторы, и пользователи. Подробнее — в статье Заявки на сервис из MyAlarm.

     

    Кто может оценить заявку, созданную в MyAlarm?

    Оценить заявку из MyAlarm может только автор заявки и только один раз. Оценить заявку, созданную диспетчером или оператором, может только администратор объекта и только один раз. Кто первый, тот и оценил.
    Подробнее — в статье Заявки на сервис из MyAlarm

     

    К кому привязывается созданная в MyAlarm заявка — к объекту или к пользователю? Если пользователь создал заявку, администратор уже не сможет? 

    Заявка привязывается к пользователю и к объекту. То есть на одном объекте у пользователя может быть только одна активная заявка. На других объектах он сможет создавать заявки, если у него нет активных заявок на этих объектах. Другие пользователи могут создавать заявки на этом объекте, если у них нет активных.

     

    Вопросы по развитию MyTech

    Будет ли версия MyTech для iOS?

    С высокой степенью вероятности — да. Но точно не в 2020 году.

     

    Будет ли веб-версия будет для техников?

    Не будет.

     

    Будет ли отдельное мобильное приложение для диспетчера заявок? Чтобы диспетчер мог распределять и контролировать заявки не только с ПК, но и с мобильного устройства.

    Мобильное приложение — вряд ли. Нужны веские аргументы, почему заявки должны распределяться с мобильного устройства. А вот про адаптацию веб-версии под мобильное расширение — подумаем.

     

    Будет ли кнопка «Вернуть заявку на доработку», если техник уже закрыл заявку?

    Проблему повторного выполнения заявки мы будем решать, и не обязательно решением будет кнопка. Точно не в 2020 году.

     

    Будет ли возможность самим добавлять поля для заполнения в заявке?

    Не будет.

     

    Будут ли в MyTech:
    - конфигуратор и проверка состояние шлейфов
    - автоматический удаленный доступ к программированию
    - API

    С высокой степень вероятности мы реализуем эти функции в 2021 году.