Видеороутер. Рекомендации

 

Проверенные камеры и ссылки на потоки:

 

Посмотреть список

 

AXIS M3005-V
Поток: rtsp://ip_адрес/axis-media/media.amp?videocodec=h264
Картинка: http://ip_адрес/jpg/1/image.jpg?camera=1&resolution=640x480

D-LINK DCS-2130
Поток: rtsp://ip_адрес/live1.sdp
Картинка: http://ip_адрес/dms?nowprofileid=1

D-LINK DCS-935L
Поток: rtsp://ip_адрес/play1.sdp
Картинка: http://ip_адрес/cgi/jpg/image.cgi

Hikvision DS-2CD2432F, DS-2ND2012-I, DS-2ND2512A-IS, DS-2CD2412F-IW
Поток: rtsp://ip_адрес/video.h264
Картинка: http://ip_адрес/Streaming/channels/1/picture?snapShotImageType=JPEG

AVN 813z
Отключить в настройках авторизацию и Captcha.
Поток: rtsp://ip_адрес/live/h264/vga
Картинка: http://ip_адрес/cgi-bin/guest/Video.cgi?media=JPEG

GTI-33WFIR
Поток: rtsp://ip_адрес/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1&unicast=true&proto=Onvif
Картинка: http://ip_адрес/cgi-bin/snapshot.cgi

HiWatch Ds-I103
Поток: rtsp://192.168.1.222/Streaming/Channels/101
Картинка: http://192.168.1.222/streaming/channels/1/preview

 

Внимание! Видеороутер работает только с камерами, поддерживающими видеокодек H.264.

Мы не рекомендуем:
Дешевые китайские камеры, камеры Polyvison (многие модели запустить не получилось), а также камеры с нестандартным синтаксисом в ссылке на поток (если знак "?" в ссылке стоит в конце).

Правильная ссылка:
rtsp://ip_адрес/?user=admin&password=admin&channel=1&stream=0.sdp

Неподходящая ссылка:
rtsp://ip_адрес/user=admin&password=admin&channel=1&stream=0?.sdp


Полезная информация:

Где взять URL картинки?

URL картинки, он же Snapshot, Screenshot и т.п. обычно указывается в документации на камеру. Если его не удалось найти, нужно обратиться в техническую поддержку производителя камеры.
Чтобы узнать, что URL картинки верный, нужно просто вставить этот URL в строку браузера (в одной локальной сети с камерой) и нажать Enter. Должно появиться изображение с камеры (скриншот).

Где хранятся видеоролики?

Во время тревоги отрезок видео, длиной примерно 5 секунд до и 5 секунд после тревоги выгружается в облако. Посмотреть его можно в кабинете партнёра https://cloud.cnord.net

c555075da5.jpg


Как построена работа видеороутера с сетью?

  • После включения и обнаружения линка на сетевом порту, видеороутер пытается получить адрес по DHCP;
  • Если в течение 5 минут не получается присвоить адрес по DHCP, устройство активирует дополнительный адрес 192.168.0.20;
  • После активации какого-либо из адресов, «поднимается» http-сервер, который уже отвечает за отображение web-интерфейса.

Таким образом, если у вас нет DHCP в сети, последовательность действий должна быть такой:

  • на сетевом адаптере ПК настраиваете адрес 192.168.0.1/255.255.255.0;
  • соединяете ПК и видео-роутер патч-кордом;
  • включаете питание на видеороутере;
  • на видеороутере должна появиться стандартная индикация на сетевом порту (зеленый\желтый светодиоды);
  • на видеороутере должна появиться индикация загрузки
  • рядом с сетевым портом переливающаяся линейка синих светодиодов;
  • видео-роутер должен начать отвечать на ping-запросы с ПК: ping 192.168.0.20;
  • на видео-роутере должна начать мигать/гореть вся линейка синих светодиодов;
  • должен появиться доступ к веб-интерфейсу видеороутера по http://192.168.0.20.

Некоторые проблемы и их решение:

Если вы уверены, что ссылка на RTSP поток правильная, но изображения в видеороутере нет:

1. Проверьте, что поток воспроизводится в проигрывателе VLC. Скачать его можно тут: https://www.videolan.org/vlc/index.ru.html. Видеороутер, камера и компьютер, с которого проверяете поток, должны быть в одной подсети.

1d6d2918ff.jpg

f84970620d.jpg

Если ссылка воспроизводится, переходим к следующем шагу.

2. Убедитесь, что порт RTSP потока в настройках камеры стандартный (554). Его не нужно указывать в ссылке на поток в видеороутере, т.к. он используется по-умолчанию.

3. Отключите RTSP авторизацию. Настройка может называться по-разному.
Пример для Hikvison:

37d132c3d6.jpg

 

4. Если это не помогло, попробуйте снизить настройки качества камеры, уменьшите разрешение, битрейт.

Если поток с камеры так и не удалось получить, обратитесь к нам в техническую поддержку.

 

Если поток не воспроизводится в "Дежурном операторе" при тревоге:

1. Убедитесь, что ничего не блокирует поток. Для этого временно отключите всё защитное ПО и брандмауэр на компьютере.

2. Установите NPAPI версию Flash плеера: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

Если вы забыли/потеряли ключ видеороутера:

1. Если вы добавляли этот видероутер к какому-либо объекту в Центре охраны, то можно открыть карточку этого объекта в Менеджере объектов и посмотреть ключ там.
2. Если ранее не запускали видеороутер, то включите его, что бы был доступен web-интерфейс и обратитесь к нам в техническую поддержку (с указанием его номера). Мы попробуем помочь.


Если не поможет ни один из вариантов, то придётся отправить видеороутер к нам для сброса ключа. Сбросить ключ самостоятельно нельзя.