Утилита технической поддержки

При обращениях в техническую поддержку, для анализа ситуации мы можем запросить различную информацию: данные о ПК, логи и версию Центра охраны, настройки источников событий... Что бы упростить вам задачу сбора всего необходимого мы подготовили программу SC_Support. Программа предназначена для сбора диагностической информации с ПК, на котором установлен Центр охраны.

Загрузить: SC_Support

Подробное описание имеется в архиве (Инструкция.txt). Ниже ответим на основные вопросы:

Как работать с программой?

  1. Скачать архив и распаковать все файлы в любую папку.
  2. Запустите файл SC_Support.exe от имени администратора. Во время работы будут отображаться выполняемые процедуры.
  3. Дождаться окончания процедуры. Внизу будут строки с указанием пути к папке с файлами и предложением нажать любую клавишу:  
  4. Нажать любую клавишу. В открывшейся папке будет находиться архив SC_Support_Logs.zip
  5. Прислать архив в рамках обращения в техническую поддержку. Если архив больше 7 мегабайт, необходимо выложить его на любой файлобменник и прислать ссылку. 

 

Какую информацию собирает программа?

  • Имя компьютера.
  • Лог файлы Центра охраны за последние 3 дня.
  • Журнал установки Центра охраны.
  • Журнал установки SQL-сервера.
  • Список разделов жесткого диска доступного места.
  • Список COM-портов и USB-устройств.
  • Список сервисов Windows.
  • Список IP-адресов и используемых TCP-портов.
  • Наличие активной RDP-сессии.
  • Файлы настроек Центра охраны и источников событий.
  • Список файлов в папке Центра охраны.
  • Список CML-источников из БД.
  • Список групп обработчиков событий из БД.
  • Список системных настроек Центра охраны из БД.
  • Размеры баз данных и таблиц.