Утилита технической поддержки

    При обращениях в техническую поддержку, для анализа ситуации мы можем запросить различную информацию: данные о ПК, логи и версию Центра охраны, настройки источников событий... Что бы упростить вам задачу сбора всего необходимого мы подготовили программу SC_Support. Программа предназначена для сбора диагностической информации с ПК, на котором установлен Центр охраны.

    Загрузить: SC_Support

    Подробное описание имеется в архиве (Инструкция.txt). Ниже ответим на основные вопросы:

    Как работать с программой?

    1. Скачать архив и распаковать все файлы в любую папку.
    2. Запустите файл SC_Support.exe от имени администратора. Во время работы будут отображаться выполняемые процедуры.
    3. Дождаться окончания процедуры. Внизу будут строки с указанием пути к папке с файлами и предложением нажать любую клавишу:  
    4. Нажать любую клавишу. В открывшейся папке будет находиться архив SC_Support_Logs.zip
    5. Прислать архив в рамках обращения в техническую поддержку. Если архив больше 7 мегабайт, необходимо выложить его на любой файлобменник и прислать ссылку. 

     

    Какую информацию собирает программа?

    • Имя компьютера.
    • Лог файлы Центра охраны за последние 3 дня.
    • Журнал установки Центра охраны.
    • Журнал установки SQL-сервера.
    • Список разделов жесткого диска доступного места.
    • Список COM-портов и USB-устройств.
    • Список сервисов Windows.
    • Список IP-адресов и используемых TCP-портов.
    • Наличие активной RDP-сессии.
    • Файлы настроек Центра охраны и источников событий.
    • Список файлов в папке Центра охраны.
    • Список CML-источников из БД.
    • Список групп обработчиков событий из БД.
    • Список системных настроек Центра охраны из БД.
    • Размеры баз данных и таблиц.