Call-центр: быстрый старт ( телефонный роутер)

    Настроить ваш телефонный роутер для работы с  "Центром охраны" очень легко, вся настройка заключается в том, чтобы ввести UID Центра охраны в соответствующее поле настроек роутера.

    Подготовка:

    • Подключите питание.
    • В порты 1 и 2 (Т1, Т2) подключите телефоны операторов.
    • В порты 3 и 4 (L1, L2) подключите телефонные линии (ТфОП).
    • Подключите кабель ЛВС.
    • Включите роутер, нажав на круглую кнопку: вокруг неё загорится голубая подсветка.
    • Дождитесь загрузки роутера, убедитесь, что индикаторы на телефонных портах горят зеленым цветом и при снятии трубки на телефоне оператора вы слышите «гудок».
    • Наберите на телефоне оператора #9: в ответ вы услышите IP-адрес для доступа к настройкам роутера через веб-интерфейс.

    Настройка:

    (Вам понадобится компьютер, подключенный к той же локальной сети, что и роутер, перед настройкой будет неплохо убедиться, что связь с облаком установлена)

    • Введите IP-адрес, полученный по #9, в адресную строку браузера:
    • Для проверки связи роутера с Облаком, введите тестовый UID: 0000-0000-0000-0000-0000-0000-0000-0000 и набрите #0: в ответ вы услышите «OK».
    • Введите UID Центра охраны в веб-интерфейсе роутера и сохраните форму.
    • Роутер потребует перезагрузки — перезагрузите.

    Call-центр готов к работе!

    Возможные трудности:

    По #9 роутер не отвечает IP-адресом:

    Проверьте подключение роутера и наличие сети.

     

    Вероятно, у вас не работает DHCP-сервер. Выполните следующие действия:

        • Выключите роутер и снова включите.
        • Как только роутер загрузится, наберите #8 (переход с DHCP на ручные настройки) и дождитесь перезагрузки роутера.
        • Зайдите в веб-интерфейс роутера по IP-адресу 192.168.0.10. Теперь этот адрес вы услышите по #9.
        • Отредактируйте настройки сети для выхода роутера в интернет:
        •  

        • Наберите #0: если настройки сети верны, вы услышите «OK».

    Список команд роутера

    #0 — звонок в call-центр.
    #1 — звонок на первый телефонный аппарат.
    #2 — звонок на второй телефонный аппарат.
    #8 — переключение сетевых настроек (DHCP / статика 192.168.0.10) — работает только первые 5 минут после перезагрузки.
    #9 — узнать IP-адрес для доступа к веб-интерфейсу.