Новая платформа техподдержки

С 25 марта техподдержка Си-Норда работает на платформе Okdesk. Как это повлияет на работу с заявками? Что-то изменится, а что-то останется неизменным. 

Что изменится

Регистрация в сервисе. Ваш личный кабинет теперь доступен по адресу cnord.okdesk.ru или по нажатию «Создать обращение» на сайте support.cnord.ru.

При первом входе в личный кабинет нужно зарегистрироваться: ввести имя, фамилию и адрес электронной почты.

На почту придет письмо со ссылкой — перейдите по ней и придумайте пароль. При следующем входе на cnord.okdesk.ru вы сразу попадёте в личный кабинет.

Новый личный кабинет. Это пространство, в котором хранятся ваши обращения, информация о пользователе и компании. Обратим внимание на два раздела:

  • «Заявки». Если у вас были открытые обращения в техподдержку — они появятся в этом разделе и мы обязательно вам на них ответим;
  • «База знаний». Здесь доступны самые важные статьи с сайта техподдержки — с файлами обновлений прошивок и Центра Охраны.

Что останется без изменений

Быстрая помощь в решении вопросов. Специалисты техподдержки отвечают всё так же оперативно по будним дням с 9 до 18 часов (мск).

Обращения по электронной почте. Вы по-прежнему можете оформить обращение в техподдержку, просто отправив письмо по адресу support@cnord.ru

Регистрируйтесь в новом личном кабинете техподдержки: cnord.okdesk.ru

Если у вас появились вопросы по работе техподдержки или регистрации в личном кабинете — вы можете задать их в ответ на это письмо.

Михаил Ображей
директор техподдержки Си-Норда