MyTech: быстрый старт

Общие требования

  • «Центр охраны» не ниже версии 5.6
  • браузер Google Chrome (cкачать)
  • смартфон на платформах Android (не ниже версии 4.2.х) или iOS

Как узнать версию Центр Охраны?
Как обновить Центр Охраны?

Определите пользователей

Авторизация пользователей происходит с помощью номера мобильного телефона (SMS).

  • Администратор MyTech нужен:
    • чтобы создавать / изменять / удалять учетные записи диспетчеров;
    • создавать / изменять / удалять учетные записи инженеров.
  • Диспетчер MyTech нужен:
    • чтобы создавать заявки;
    • назначать инженеров на заявки;
    • принимать работу инженеров и закрывать заявки.
  • Инженер MyTech работает по назначенным на него заявкам и пользуется мобильным приложением MyTech.

Создайте учетную запись администратора MyTech

Администратор MyTech нужен для того, чтобы создать учетные записи для диспетчеров и инженеров.

  • авторизоуйтесь в веб-интерфейсе партнера (cloud.cnord.net)
  • MyTech → Настроить → Добавить Администратора MyTech

Что такое Web-интерфейс партнера?
Как настроить Web-интерфейс партнера?
Как изменить контакты партнера в Облаке?

Создайте учетные записи для диспетчера и инженера MyTech

  • Авторизуйтесь в интерфейсе диспетчера (mytech.cnord.net) используя учетную запись администратора MyTech;
  • Перейдите в раздел «Диспетчеры» → нажмите «+» → заполните имя и номер мобильного телефона, с помощью которого диспетчер будет авторизовываться в интерфейсе диспетчера;
  • Перейдите в раздел «Инженеры» → нажмите «+» → заполните имя и номер мобильного телефона, с помощью которого инженер будет авторизовываться в мобильном приложении.

Авторизация в мобильном приложении

  • Установите приложение для Android или для iOS.
  • Авторизуйтесь, используя номер телефона учетной записи инженера.

Работа с заявками

Как создать заявку

  • Перейдите в раздел «Открытые заявки» → нажмите «+»;
  • Заполните обязательные поля заявки: объект, инициатор заявки, описание проблемы;
  • Чтобы указать объект для заявки, начните вводить номер, адрес или название объекта (необходимо ввести минимум 3 символа).

Как назначить заявку на инженера

  • Перейдите в раздел «Открытые заявки», выберите заявку, на которую нужно назначить инженера;
  • Чтобы выбрать инженера, начните вводить номер его мобильного телефона или имя (необходимо ввести минимум 3 символа)

После того, как для заявки выбран инженер, заявка считается назначенной и исчезнет из раздела «Открытые заявки».

Если инженер еще не начал работу по заявке, то назначение можно отменить, либо назначить на заявку другого инженера. Просмотреть назначенные заявки можно в разделе «Поиск».

Работа с заявкой в мобильном приложении

  • Выберите заявку в списке, ознакомьтесь с описанием проблемы, просмотрите карточку объекта, события, полученные от прибора, а также историю обслуживания объекта;
  • Примите решение о необходимости и возможности обслуживания. При отрицательном решении инженер может отказаться от обслуживания, указав причину;
  • Перед началом выполнения работ на объекте нажмите кнопку «Начать работу»;
  • По завершении работ нажмите кнопку «Завершить работу», укажите результат работы и, если нужно, комментарий.

Как закрыть заявку

Когда инженер завершает работу по заявке, диспетчер должен принять работу и зафиксировать результат:

  • перейти в раздел «Завершенные заявки»;
  • выбрать заявку, ознакомиться с описанием проблемы и результатом работы инженера;
  • при необходимости:
    • убедиться, что работы выполнены,
    • узнать мнение клиента.
  • закрыть заявку, зафиксировав результат и, если нужно, добавить комментарий.

Если диспетчер принял решение, что объект не нуждается в обслуживании, то он может закрыть заявку, не назначая инженера либо не дожидаясь выполнения работ.