Call-центр: настройка

Для настройки call-центра Вам необходимо:

  1. Запустить и настроить Ваш телефонный-роутер.
  2. Войти в «кабинет партнёра» по адресу https://cloud.cnord.net/.
  3. В разделе «Call-центр» нажать на ссылку «настроить»
  4. В появившемся окне Вы можете выбрать заранее записанный файл приветствия, разрешить проверку состояния объекта и/или тревожной кнопки и указать, необходим ли запрос ПИН-кода.

    ПИН код для клиента указывается в Менеджере объектов на вкладке «Ответственные лица». Обратите внимание, что ПИН-код никак не связан с кодом пользователя для снятия/постановки объекта с охраны и нужен лишь для авторизации пользователя при звонке в Call-центр.

При правильной настройке телефонного роутера кнопка «Call-центр» окрашивается в зелёный цвет.