Call-центр: статистика звонков

Для анализа пользования услугой, для диагностики и выявления проблем в интерфейсе партнёра есть возможность запросить статистику обращений клиентов к call-центру. Для этого необходимо:

1. Зайти в интерфейс партнёра вашего Центра Охраны в пункте Call-центр выбрать «Статистика»

2. В появившемся окне выбрать, за какой период будет предоставлена статистика и нажать на кнопку «Отправить на эл. почту».

3. Статистика придёт на почту, указанную при регистрации партнёра (которая указывается при входе), в файле в формате документа XLS (Microsoft Excel).

В сформированной статистике отображается:

  • время оказания услуги (когда пользователь звонил)
  • длительность оказания услуги (длительность разговора)
  • какая именно услуга оказывалась (проверка состояния объекта, тревожной кнопки)
  • номер объекта
  • результат была ли услуга оказана или нет

Пример статистики: