Мобильное приложение MyTech: история версий

    Версия 1.0.63 от 29 мая 2019


    Подружились с Яндекс.Навигатором!

    Маршрут сразу откроется в Яндекс.Навигаторе, а предупреждение о превышении лимита вызова Навигатора больше не появится.

     

    Версия 1.0.62 от 29 мая 2019


    На некоторых моделях Samsung Galaxy приложение устанавливалось без иконки.

    Долой дискриминацию, теперь на всех Samsung есть иконка :)

     

    Версия 1.0.61 от 26 апреля 2019


     
    Logo_MyTech.png
     
    – Освежили дизайн приложения, изменили иконку и добавили её в пуш-уведомления;
    – Новые заявки не потеряются – приложение покажет количество непросмотренных заявок и выделит их цветом в списке заявок;
    – Теперь изменения по заявкам сразу отобразятся в списке заявок, если диспетчер назначит, отредактирует или снимет заявку с исполнителя ;
    – Если во время просмотра заявки, диспетчер снимет её с исполнителя, появится сообщение, что заявка больше недоступна, вместо бездушного "Ошибка сервера" :) 

     

     

    Версия 1.0.46 от 28 февраля 2019


    Исправили ошибку.
    В объектах с прибором Союз GSM PCB приложение "вылетало" при нажатии на иконку объекта в заявке. Android 8.1 не мог отобразить изображение прибора из-за некорректного размера иконки.
    Больше не "вылетает" :)

     

    Версия 1.0.45 от 20 февраля 2019


    Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились :)

    512x512.png 
    Мобильное приложение для инженеров  MyTech в Google Play

    Приложение MyTech предназначено для инженеров частных охранных предприятий, выполняющих обслуживание объектов. 

    Поможет не терять заявки, сократить количество коммуникаций инженера с диспетчером, повысить скорость и качество работ.

    • Чтобы узнать актуальный список заявок, достаточно заглянуть в приложение на смартфоне;
    • Пуш-уведомления расскажут о новых заявках или изменениях в текущих, например, если изменилась дата ремонта;
    • Можно отказаться от заявки, если нет возможности ее выполнить, например, из-за отсутствия необходимого оборудования;
    • Заявка содержит всю необходимую информацию, не надо звонить диспетчеру, чтобы выяснить что, где и когда надо сделать;
    • Нажав на кнопку «начать работу», объект перейдет в режим «обслуживания» и диспетчер не будет отвлекаться на ложные тревоги;
    • До выезда на объект можно посмотреть тип оборудования и его версию прошивки, чтобы заранее прочитать документацию на прибор и взять соответствующие инструменты;
    • В режиме «обслуживания» можно брать объект под охрану без кода пользователя и проверять качество монтажа;
    • Можно предоставить или забрать доступ к объекту в MyAlarm, согласовав список пользователей с ответственным на объекте;
    • Список шлейфов покажет, если номер шлейфа в приборе не совпадет с номером в Центре Охраны;
    • Схема монтажа, фото подъезда к объекту и самого объекта помогут быстро найти нужный объект и легко выполнить ремонт;
    • События с контрольной панели помогут оценить ситуацию на объекте и по завершению работы, проверить результат;
    • Просмотрев историю обслуживания, можно узнать о проблемах и особенностях объекта, с которыми столкнулись другие инженеры и лучше подготовиться к ремонту.