Мобильное приложение MyTech: история версий

Версия 1.0.61 от 26 апреля 2019


 
Logo_MyTech.png
 
– Освежили дизайн приложения, изменили иконку и добавили её в пуш-уведомления;
– Новые заявки не потеряются – приложение покажет количество непросмотренных заявок и выделит их цветом в списке заявок;
– Теперь изменения по заявкам сразу отобразятся в списке заявок, если диспетчер назначит, отредактирует или снимет заявку с исполнителя ;
– Если во время просмотра заявки, диспетчер снимет её с исполнителя, появится сообщение, что заявка больше недоступна, вместо бездушного "Ошибка сервера" :) 

 

 

Версия 1.0.46 от 28 февраля 2019


Исправили ошибку.
В объектах с прибором Союз GSM PCB приложение "вылетало" при нажатии на иконку объекта в заявке. Android 8.1 не мог отобразить изображение прибора из-за некорректного размера иконки.
Больше не "вылетает" :)

 

Версия 1.0.45 от 20 февраля 2019


Добро пожаловать в MyTech. Мы запустились :)

512x512.png 
Мобильное приложение для инженеров  MyTech в Google Play

Приложение MyTech предназначено для инженеров частных охранных предприятий, выполняющих обслуживание объектов. 

Поможет не терять заявки, сократить количество коммуникаций инженера с диспетчером, повысить скорость и качество работ.

  • Чтобы узнать актуальный список заявок, достаточно заглянуть в приложение на смартфоне;
  • Пуш-уведомления расскажут о новых заявках или изменениях в текущих, например, если изменилась дата ремонта;
  • Можно отказаться от заявки, если нет возможности ее выполнить, например, из-за отсутствия необходимого оборудования;
  • Заявка содержит всю необходимую информацию, не надо звонить диспетчеру, чтобы выяснить что, где и когда надо сделать;
  • Нажав на кнопку «начать работу», объект перейдет в режим «обслуживания» и диспетчер не будет отвлекаться на ложные тревоги;
  • До выезда на объект можно посмотреть тип оборудования и его версию прошивки, чтобы заранее прочитать документацию на прибор и взять соответствующие инструменты;
  • В режиме «обслуживания» можно брать объект под охрану без кода пользователя и проверять качество монтажа;
  • Можно предоставить или забрать доступ к объекту в MyAlarm, согласовав список пользователей с ответственным на объекте;
  • Список шлейфов покажет, если номер шлейфа в приборе не совпадет с номером в Центре Охраны;
  • Схема монтажа, фото подъезда к объекту и самого объекта помогут быстро найти нужный объект и легко выполнить ремонт;
  • События с контрольной панели помогут оценить ситуацию на объекте и по завершению работы, проверить результат;
  • Просмотрев историю обслуживания, можно узнать о проблемах и особенностях объекта, с которыми столкнулись другие инженеры и лучше подготовиться к ремонту.