MyAlarm: Услуги охраны

    Начиная с версии 4.0 в приложении появился сервис, который поможет охранному предприятию напомнить клиентам о том, что пора оплатить услуги охраны. А клиентам смотреть информацию о балансе, дате списания или абонентской плате.

    Сервис «Услуги охраны» настраивается сотрудниками охранного предприятия в «Центре охраны». В зависимости от настроек, клиенты получат push-уведомления, которые проинформируют их о дальнейших действиях.

    Как включить сервис Услуги охраны?

    1. Настройка сервиса «Услуги охраны» доступна в ПО Центр охраны версии 5.5. Если версия установленного Центра охраны ниже, то ее нужно обновить. Нужные для установки файлы находятся в статье Центр охраны: файлы для загрузки.
    2. Войдите в Менеджер объектов.
    3. Выберите из списка объект, для которого нужно включить «Услуги охраны» и перейдите на вкладку «Охрана».
    4. Для выбранного объекта перейдите в режим редактирования и выберите один из режимов оповещения в области «Услуги охраны».
    5. Если вы хотите предоставить клиенту данные, необходимые для оплаты, заполните все, либо одно из полей ниже области «Услуги охраны».
    6. Сохраните карточку объекта.

    _________.png

    Какие есть режимы оповещения клиента?

    1. Нет задолженности 
      Если клиенты постоянно связываются с вами, чтобы узнать размер абонентской платы или дату, когда нужно оплатить услуги охраны, включите режим «Нет задолженности» и у клиента в MyAlarm отобразится необходимая для оплаты информация.

      ___________2.png
    2. Информировать о необходимости оплаты  
      Для оповещения клиентов о приближении даты оплаты не нужно отправлять платных sms-сообщений или обзванивать клиентскую базу. Включите режим «Информировать о необходимости оплаты» и все, кто пользуется приложением на объекте получат push-уведомление с напоминанием. 

      atenntion.png

    3. Предупреждать о наличии задолженности 
      Чтобы предупредить клиента о том, что у него есть задолженность и сообщить о возможном ограничении услуг охраны, включите режим «Предупреждать о наличии задолженности». Клиент получит push-уведомление с предупреждением, что функции приложения могут быть ограничены, если он не оплатит услуги охраны. 

      ______________.png

    4. Запретить взятие под охрану и ограничить функции MyAlarm 
      Если у клиента большая задолженность и оплата не предвидится, ограничьте ему возможность управлять охранной системой на объекте. Для этого выберите режим «Запретить взятие под охрану и ограничить функции в MyAlarm»,  клиент не увидит ленты событий и новых тревог, а если установлено оборудование от Си-Норда, то и не сможет взять разделы под охрану.  

      restrict.png

    5. Не отображать информацию в MyAlarm  
      Если вы не хотите отображать клиенту информацию для оплаты услуг охраны и отправлять ему уведомления с напоминанием о сроках оплаты, скройте от него иконку «Услуги охраны», включив режим «Не отображать информацию в MyAlarm».

      Или вы можете заполнить только те поля, которые хотите показать клиенту в MyAlarm - строки с пустыми значениями не отобразятся на экране. 

    Внимание! Номер объекта отобразится всегда, потому что его невозможно удалить в Центре охраны. Перед тем как отобразить клиенту данные, убедитесь, что в поле «Договор» указана правильная информация. 

    __________.png

    Время доставки уведомлений

    Push-уведомления доставляются клиентам только в рабочие часы с 10:00 до 21:00. Если вы отправите уведомление в ночное время, оно не придет посреди ночи, а будет доставлено утром. 

    Кто получит push-уведомление?

    Уведомление получат все ответственные по объекту, которые пользуются приложением. Клиент может отключить получение уведомлений по услугам охраны в приложении, но уведомление об ограничении услуг охраны, он получит даже если настройка выключена.

     

    Полезные ссылки