MyAlarm: Услуги охраны

Начиная с версии 4.0 в приложении появился сервис, который поможет охранному предприятию напомнить клиентам о том, что пора оплатить услуги охраны. А клиентам смотреть информацию о балансе, дате списания или абонентской плате.

Сервис «Услуги охраны» настраивается сотрудниками охранного предприятия в «Центре охраны». В зависимости от настроек, клиенты получат push-уведомления, которые проинформируют их о дальнейших действиях.

Как включить сервис Услуги охраны?

  1. Настройка сервиса «Услуги охраны» доступна в ПО Центр охраны версии 5.5. Если версия установленного Центра охраны ниже, то ее нужно обновить. Нужные для установки файлы находятся в статье Центр охраны: файлы для загрузки.
  2. Войдите в Менеджер объектов.
  3. Выберите из списка объект, для которого нужно включить «Услуги охраны» и перейдите на вкладку «Охрана».
  4. Для выбранного объекта перейдите в режим редактирования и выберите один из режимов оповещения в области «Услуги охраны».
  5. Если вы хотите предоставить клиенту данные, необходимые для оплаты, заполните все, либо одно из полей ниже области «Услуги охраны».
  6. Сохраните карточку объекта.

Какие есть режимы оповещения клиента?

  1. Нет задолженности 
    Если клиенты постоянно связываются с вами, чтобы узнать размер абонентской платы или дату, когда нужно оплатить услуги охраны, включите режим «Нет задолженности» и у клиента в MyAlarm отобразится необходимая для оплаты информация.

  2. Информировать о необходимости оплаты 
    Для оповещения клиентов о приближении даты оплаты не нужно отправлять платных sms-сообщений или обзванивать клиентскую базу. Включите режим «Информировать о необходимости оплаты» и все, кто пользуется приложением на объекте получат push-уведомление с напоминанием. 



  3. Предупреждать о наличии задолженности 
    Чтобы предупредить клиента о том, что у него есть задолженность и сообщить о возможном ограничении услуг охраны, включите режим «Предупреждать о наличии задолженности». Клиент получит push-уведомление с предупреждением, что функции приложения могут быть ограничены, если он не оплатит услуги охраны. 



  4. Запретить взятие под охрану и ограничить функции MyAlarm 
    Если у клиента большая задолженность и оплата не предвидится, ограничьте ему возможность управлять охранной системой на объекте. Для этого выберите режим «Запретить взятие под охрану и ограничить функции в MyAlarm», клиент не увидит ленты событий и новых тревог, а если установлено оборудование от Си-Норда, то и не сможет взять разделы под охрану.  



  5. Не отображать информацию в MyAlarm  
    Если вы не хотите отображать клиенту информацию для оплаты услуг охраны и отправлять ему уведомления с напоминанием о сроках оплаты, скройте от него иконку «Услуги охраны», включив режим «Не отображать информацию в MyAlarm».

    Или вы можете заполнить только те поля, которые хотите показать клиенту в MyAlarm - строки с пустыми значениями не отобразятся на экране. 

Внимание! Номер объекта отобразится всегда, потому что его невозможно удалить в Центре охраны. Перед тем как отобразить клиенту данные, убедитесь, что в поле «Договор» указана правильная информация. 

Время доставки уведомлений

Push-уведомления доставляются клиентам только в рабочие часы с 10:00 до 21:00. Если вы отправите уведомление в ночное время, оно не придет посреди ночи, а будет доставлено утром. 

Кто получит push-уведомление?

Уведомление получат все ответственные по объекту, которые пользуются приложением. Клиент может отключить получение уведомлений по услугам охраны в приложении, но уведомление об ограничении услуг охраны, он получит даже если настройка выключена.

 

Полезные ссылки