Начиная с версии 4.0 в приложении появился сервис, который поможет охранному предприятию напомнить клиентам о том, что пора оплатить услуги охраны. А клиентам смотреть информацию о балансе, дате списания или абонентской плате.
Сервис «Услуги охраны» настраивается сотрудниками охранного предприятия в «Центре охраны». В зависимости от настроек, клиенты получат push-уведомления, которые проинформируют их о дальнейших действиях.
Как включить сервис Услуги охраны?
- Настройка сервиса «Услуги охраны» доступна в ПО Центр охраны версии 5.5. Если версия установленного Центра охраны ниже, то ее нужно обновить. Нужные для установки файлы находятся в статье Центр охраны: файлы для загрузки.
- Войдите в Менеджер объектов.
- Выберите из списка объект, для которого нужно включить «Услуги охраны» и перейдите на вкладку «Охрана».
- Для выбранного объекта перейдите в режим редактирования и выберите один из режимов оповещения в области «Услуги охраны».
- Если вы хотите предоставить клиенту данные, необходимые для оплаты, заполните все, либо одно из полей ниже области «Услуги охраны».
- Сохраните карточку объекта.
Какие есть режимы оповещения клиента?
- Нет задолженности
Если клиенты постоянно связываются с вами, чтобы узнать размер абонентской платы или дату, когда нужно оплатить услуги охраны, включите режим «Нет задолженности» и у клиента в MyAlarm отобразится необходимая для оплаты информация. - Информировать о необходимости оплаты
Для оповещения клиентов о приближении даты оплаты не нужно отправлять платных sms-сообщений или обзванивать клиентскую базу. Включите режим «Информировать о необходимости оплаты» и все, кто пользуется приложением на объекте получат push-уведомление с напоминанием. - Предупреждать о наличии задолженности
Чтобы предупредить клиента о том, что у него есть задолженность и сообщить о возможном ограничении услуг охраны, включите режим «Предупреждать о наличии задолженности». Клиент получит push-уведомление с предупреждением, что функции приложения могут быть ограничены, если он не оплатит услуги охраны. - Запретить взятие под охрану и ограничить функции MyAlarm
Если у клиента большая задолженность и оплата не предвидится, ограничьте ему возможность управлять охранной системой на объекте. Для этого выберите режим «Запретить взятие под охрану и ограничить функции в MyAlarm», клиент не увидит ленты событий и новых тревог, а если установлено оборудование от Си-Норда, то и не сможет взять разделы под охрану. - Не отображать информацию в MyAlarm
Если вы не хотите отображать клиенту информацию для оплаты услуг охраны и отправлять ему уведомления с напоминанием о сроках оплаты, скройте от него иконку «Услуги охраны», включив режим «Не отображать информацию в MyAlarm».
Или вы можете заполнить только те поля, которые хотите показать клиенту в MyAlarm - строки с пустыми значениями не отобразятся на экране.
Внимание! Номер объекта отобразится всегда, потому что его невозможно удалить в Центре охраны. Перед тем как отобразить клиенту данные, убедитесь, что в поле «Договор» указана правильная информация.
Время доставки уведомлений
Push-уведомления доставляются клиентам только в рабочие часы с 10:00 до 21:00. Если вы отправите уведомление в ночное время, оно не придет посреди ночи, а будет доставлено утром.
Кто получит push-уведомление?
Уведомление получат все ответственные по объекту, которые пользуются приложением. Клиент может отключить получение уведомлений по услугам охраны в приложении, но уведомление об ограничении услуг охраны, он получит даже если настройка выключена.