Видеонаблюдение: вопросы и ответы

    1. Какие есть варианты камер и чем они отличаются? 

    Для заказа доступны два варианта камер:
    • уличная C.Nord Bullet
    • купольная для помещений C.Nord Dome

    Обе камеры с разрешением Full HD, подключаются только по Ethernet.
    Подробные характеристики камер

    2. Есть ли ссылка на RTSP поток с камеры?

    Нет, поддерживается только работа через облако Си-Норда.


    3. Можно ли подключать камеру через Wi-Fi?

    Нет, на камере нет Wi-Fi. Подключаются только по Ethernet.


    4. Есть ли в комплекте блок питания?

    На данный момент блок питания в комплект не входит. Используйте любой на 12V и 0,5А со штырьковым разъёмом 2.1 х 5.5 x 10мм либо PoE.
    ebca1e204e75ff432e685cc626d9b712.jpg


    5. Может ли камера работать без охранного оборудования? 

    Да, видеонаблюдение может работать самостоятельно и транслировать видео в MyAlarm. Но запись видео по событию (видеоподтверждения) или по тревоге будет недоступна.


    6. Реализована ли тревога при помощи самой камеры (при движении в кадре)?

    Нет, тревога в случае обнаружения камерой движения не выдаётся. 


    7. Какие требования для сети, чтобы камера подключилась к Облаку? Как найти камеру в сети?

    В большинстве случаев камера подключается автоматически при включении Ethernet.
    Требования для подключения вручную указаны в Инструкции по установке и настройке.