Заявки на сервис из MyAlarm

    MA_header.jpg

    Функция будет доступна в ближайших обновлениях.
    Подготовьтесь заранее — приглашайте как можно больше ваших клиентов в MyAlarm

    Клиенты звонят в ЧОП, и это неудобно

    Когда у клиента возникает проблема, он пишет, а чаще звонит в охранное предприятие.

    Регистрация заявки отнимает время — клиенту нужно дозвониться до ЧОПа, объяснить проблему и убедиться, что оператор правильно всё понял. Во многих предприятиях есть отдельный телефон сервисной службы, но клиент об этом не знает. Ему известен в лучшем случае номер оператора. 

    Оператор отвлекается от отработки тревог: записывает заявку клиента, передает её в сервисную службу. Он тратит время на приём заявки, а еще может ошибиться и неверно записать информацию. 

    Если у вас внедрён сервис MyTech, оператору проще передать заявку и она точно не потеряется. Но клиент все равно будет звонить, чтобы уточнить время ремонта или узнать состояние его заявки.

    Удобнее отправлять заявки в приложении

    Теперь заявку на обслуживание клиент может отправить прямо из MyAlarm. Он видит состояние заявки, не пропустит дату ремонта, а по окончании работы поставит оценку инженеру.

    Чтобы функция заработала, вам понадобится:

    1. Центр Охраны не ниже версии 5.6.
    2. Сервис MyTech. Должен быть создан минимум один диспетчер или администратор и минимум один инженер MyTech. 

    Клиенту достаточно обновить приложение MyAlarm до последней версии.

    Как работают «Заявки в MyAlarm»

    На главном экране приложения MyAlarm появляется новая иконка — «Сервисные заявки». 

    Пользователь переходит в заявки по объекту. На экране видны последние 20 заявок — их могут создавать пользователи MyAlarm, диспетчеры в веб-интерфейсе MyTech и операторы в Центре Охраны.

    1.png

    Вверху экрана виден телефон охранного предприятия и номер объекта — клиент сможет позвонить, если на заявку долго не реагируют или нужно срочно перенести время ремонта. Номер объекта поможет быстрее найти заявку.

    Данные отобразятся, только если указан телефон и название ЧОПа в интерфейсе партнера. 

    2.png

    Чтобы обратиться в ЧОП, достаточно нажать кнопку «Создать заявку» и описать проблему. 

    Приложение покажет, что заявка успешно отправлена. Она появится в списке заявок по объекту со статусом «Обрабатывается». У каждого пользователя на объекте может быть только одна активная заявка. Создать новую заявку можно, когда предыдущая будет выполнена. 

    3.png

    Отправленную заявку диспетчер сервисной службы видит в веб-интерфейсе MyTech. В карточке заявки отмечено, что она поступила от клиента через приложение MyAlarm.

    4.png

    Диспетчер назначает инженера и дату ремонта. В MyAlarm отображаются статусы заявки — клиент следит за ходом работ, не отвлекая оператора звонками. 

    5.png

    После того как инженер закончил работу, клиенту приходит пуш-уведомление с просьбой оценить обслуживание. По нажатию на уведомление открывается список заявок — выполненная заявка будет вверху списка.

    Клиент ставит оценку и по желанию оставляет комментарий. Оценка отобразится в списке заявок. 

    6.png

    Диспетчер увидит оценку вместе с отзывом в веб-интерфейсе. Теперь, закрывая заявку, диспетчер может опираться не только на резолюцию инженера, но и на оценку клиента. Не нужно звонить клиенту и спрашивать, доволен ли он обслуживанием.

    Оценка и автор оценки видны на вкладке «Информация» в карточке заявки. 

    7.png

    Развернутый отзыв клиента отображается на вкладке «Действия по заявке».

    9.png


    Вопрос-ответ

    Кто видит заявку из MyAlarm?
    Все пользователи объекта, но только автор заявки и администраторы видят описание. Таким образом, администратор объекта контролирует, что заявки не дублируются.

    Кто может оценить заявку из MyAlarm?
    Только автор заявки и только один раз.

    Кто видит заявки от диспетчера?
    Все пользователи объекта, но никто не видит описание. Ради безопасности!

    Кто может оценить заявку от диспетчера?
    Только администратор объекта и только один раз. Кто первый, тот и оценил.

    Кому приходят пуш-уведомления по оценке?
    Если создана из MyAlarm, то только автору. Если из веб-интерфейса MyTech или Центра Охраны - только администраторам объекта.