Видеороутер. Рекомендации

     

    Проверенные камеры и ссылки на потоки:

     

    Посмотреть список

     

    AXIS M3005-V
    Поток: rtsp://ip_адрес/axis-media/media.amp?videocodec=h264
    Картинка: http://ip_адрес/jpg/1/image.jpg?camera=1&resolution=640x480

    D-LINK DCS-2130
    Поток: rtsp://ip_адрес/live1.sdp
    Картинка: http://ip_адрес/dms?nowprofileid=1

    D-LINK DCS-935L
    Поток: rtsp://ip_адрес/play1.sdp
    Картинка: http://ip_адрес/cgi/jpg/image.cgi

    Hikvision DS-2CD2432F, DS-2ND2012-I, DS-2ND2512A-IS, DS-2CD2412F-IW
    Поток: rtsp://ip_адрес/video.h264
    Картинка: http://ip_адрес/Streaming/channels/1/picture?snapShotImageType=JPEG

    AVN 813z
    Отключить в настройках авторизацию и Captcha.
    Поток: rtsp://ip_адрес/live/h264/vga
    Картинка: http://ip_адрес/cgi-bin/guest/Video.cgi?media=JPEG

    GTI-33WFIR
    Поток: rtsp://ip_адрес/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1&unicast=true&proto=Onvif
    Картинка: http://ip_адрес/cgi-bin/snapshot.cgi

    HiWatch Ds-I103
    Поток: rtsp://192.168.1.222/Streaming/Channels/101
    Картинка: http://192.168.1.222/streaming/channels/1/preview

     

    Внимание! Видеороутер работает только с камерами, поддерживающими видеокодек H.264.

    Мы не рекомендуем:
    Дешевые китайские камеры, камеры Polyvison (многие модели запустить не получилось), а также камеры с нестандартным синтаксисом в ссылке на поток (если знак "?" в ссылке стоит в конце).

    Правильная ссылка:
    rtsp://ip_адрес/?user=admin&password=admin&channel=1&stream=0.sdp

    Неподходящая ссылка:
    rtsp://ip_адрес/user=admin&password=admin&channel=1&stream=0?.sdp


    Полезная информация:

    Где взять URL картинки?

    URL картинки, он же Snapshot, Screenshot и т.п. обычно указывается в документации на камеру. Если его не удалось найти, нужно обратиться в техническую поддержку производителя камеры.
    Чтобы узнать, что URL картинки верный, нужно просто вставить этот URL в строку браузера (в одной локальной сети с камерой) и нажать Enter. Должно появиться изображение с камеры (скриншот).

    Где хранятся видеоролики?

    Во время тревоги отрезок видео, длиной примерно 5 секунд до и 5 секунд после тревоги выгружается в облако. Посмотреть его можно в кабинете партнёра https://cloud.cnord.net

    c555075da5.jpg


    Как построена работа видеороутера с сетью?

    • После включения и обнаружения линка на сетевом порту, видеороутер пытается получить адрес по DHCP;
    • Если в течение 5 минут не получается присвоить адрес по DHCP, устройство активирует дополнительный адрес 192.168.0.20;
    • После активации какого-либо из адресов, «поднимается» http-сервер, который уже отвечает за отображение web-интерфейса.

    Таким образом, если у вас нет DHCP в сети, последовательность действий должна быть такой:

    • на сетевом адаптере ПК настраиваете адрес 192.168.0.1/255.255.255.0;
    • соединяете ПК и видео-роутер патч-кордом;
    • включаете питание на видеороутере;
    • на видеороутере должна появиться стандартная индикация на сетевом порту (зеленый\желтый светодиоды);
    • на видеороутере должна появиться индикация загрузки
    • рядом с сетевым портом переливающаяся линейка синих светодиодов;
    • видео-роутер должен начать отвечать на ping-запросы с ПК: ping 192.168.0.20;
    • на видео-роутере должна начать мигать/гореть вся линейка синих светодиодов;
    • должен появиться доступ к веб-интерфейсу видеороутера по http://192.168.0.20.

    Некоторые проблемы и их решение:

    Если вы уверены, что ссылка на RTSP поток правильная, но изображения в видеороутере нет:

    1. Проверьте, что поток воспроизводится в проигрывателе VLC. Скачать его можно тут: https://www.videolan.org/vlc/index.ru.html. Видеороутер, камера и компьютер, с которого проверяете поток, должны быть в одной подсети.

    1d6d2918ff.jpg

    f84970620d.jpg

    Если ссылка воспроизводится, переходим к следующем шагу.

    2. Убедитесь, что порт RTSP потока в настройках камеры стандартный (554). Его не нужно указывать в ссылке на поток в видеороутере, т.к. он используется по-умолчанию.

    3. Отключите RTSP авторизацию. Настройка может называться по-разному.
    Пример для Hikvison:

    37d132c3d6.jpg

     

    4. Если это не помогло, попробуйте снизить настройки качества камеры, уменьшите разрешение, битрейт.

    Если поток с камеры так и не удалось получить, обратитесь к нам в техническую поддержку.

     

    Если поток не воспроизводится в "Дежурном операторе" при тревоге:

    1. Убедитесь, что ничего не блокирует поток. Для этого временно отключите всё защитное ПО и брандмауэр на компьютере.

    2. Установите NPAPI версию Flash плеера: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

    Если вы забыли/потеряли ключ видеороутера:

    1. Если вы добавляли этот видероутер к какому-либо объекту в Центре охраны, то можно открыть карточку этого объекта в Менеджере объектов и посмотреть ключ там.
    2. Если ранее не запускали видеороутер, то включите его, что бы был доступен web-интерфейс и обратитесь к нам в техническую поддержку (с указанием его номера). Мы попробуем помочь.


    Если не поможет ни один из вариантов, то придётся отправить видеороутер к нам для сброса ключа. Сбросить ключ самостоятельно нельзя.