MyAlarm: история версий

    Версия 4.2.173 Android от 19 июля 2019


    Исправили ошибки входа по отпечатку пальца и пин-коду. Подготовились к грядущему большому обновлению — без видимых пользователю изменений.

     

    Версия 4.0.151 Android / 4.1 iOS от 5 апреля 2019


    Меньше размер и стабильнее работа

    В версии для iOS будет меняться формат звуковых файлов — плавно переходим на более легкое приложение. Исправили ошибку, из-за которой приложение иногда самопроизвольно закрывалось. Для этого удалили устаревшие фрагменты кода.

    Турецкий язык

    Клиенты из Турции могут пользоваться MyAlarm на родном языке. Перевели интерфейс, события, SMS и звуковые оповещения.

     

    Версия 4.0.121 Android / 4.0.568 iOS от 22 октября 2018


    Информация о ЧОП

    Раньше в MyAlarm нельзя было разместить информацию об охранном предприятии и для связи с оператором клиентам приходилось помнить телефон, сайт, почту или искать эту информацию в интернете в самый неподходящий момент. Теперь охранное предприятие может отобразить клиентам свои контактные данные  и дополнить их логотипом.

    Подробнее в статье Информация о ЧОП.

    Информация о балансе в приложении клиентов 

    Недостаток информации для оплаты услуг охраны приводит к тому, что клиенты срывают сроки оплаты, в результате чего формируется дебиторская задолженность. Теперь вы можете отобразить баланс лицевого счета, абонентскую плату, дату списания и номер договора, что поможет вашим клиентам планировать сроки и заранее оплачивать услуги охраны. 

    Ограничение на управление объектом клиентам с задолженностью

    В MyAlarm раньше не было информации о дебиторской задолженности и клиенты продолжали следить за состоянием объекта и получать уведомления о новых событиях, даже несли не оплатили услуги охраны. В новой версии вы можете включить режим ограничений для конкретного объекта, который не показывает в MyAlarm ленту событий, не отображает тревоги и блокирует получение новых push-уведомлений. 

    Узнайте как настроить сервис в статье Услуги охраны.

    Версия 3.0.107 Android


    Исправление ошибок

    В предыдущей версии при работе на некоторых устройствах приложение зависало на этапе получения SMS с кодом для авторизации. Сейчас проблема исправлена, приложение вновь работает корректно.

    Версия 3.0.106 Android / 3.0 iOS от 23 апреля 2018


    MyAlarm стал международным

    Теперь не обязательно знать русский язык, чтобы пользоваться всеми функциями приложения. Интерфейс MyAlarm уже доступен на английском и испанском языках.

    Все события и уведомления будут приходить на языке приложения.

    Как приложение определяет язык?

    Для Android:

    Язык интерфейса MyAlarm зависит от языка, выбранного на мобильном устройстве.

    Язык приложения будет русский, если в настройках системы выбран один из следующих языков:

    • русский;
    • белорусский;
    • украинский;
    • латышский;
    • киргизский;
    • казахский.

    Язык приложения будет испанский, если в качестве языка устройства будет выбран испанский. 
    Если в настройках системы установлен другой язык, то интерфейс приложения будет на английском языке.

    Внимание! После смены языка устройства нужно выйти и снова войти в учетную запись приложения

    Для iOS:

    Язык интерфейса MyAlarm зависит от списка предпочитаемого порядка языков в настройках устройства.

    Если в списке предпочитаемых первый в списке - русский язык, то приложение отображается на русском. Если первый в списке - английский, то приложение будет на английском. Если испанский - на испанском.

    Если первым идет язык отличный от перечисленных, система идет дальше по списку приоритетных языков  до тех пор, пока не обнаружит язык, который поддерживает приложение (русский, английский или испанский). Однако, если в этом списке будет отсутствовать поддерживаемый язык, то язык интерфейса MyAlarm будет русский.
    Таким образом язык устройства может отличаться от языка приложения.

    Внимание! После смены приоритетного языка устройства нужно выйти и снова войти в учетную запись приложения.

    Отправка приглашения на международные номера телефонов

    Когда пользователю впервые предоставили доступ к объекту, облако отправляет приглашение в приложение виде sms. Раньше такие  приглашения отправлялись только на российские номера и на русском языке. Сейчас sms формируются на языке приложения и отправляются на международные номера.

    Голосовые push-уведомления английском и испанском

    В прошлой версии приложения появились голосовые push-уведомления, при получении которых воспроизводилось речевое описание события. Теперь голосовые уведомления пополнились английским и испанским языком.

    Другими словами, если интерфейс MyAlarm на английском, то и push-уведомления будут звучать на английском языке. Подробнее о том как настроить push-уведомления написано в отдельной статье.

    Заменена иконка для события E301/R301

    Раньше событиям об отключении и подключении электропитания соответствовала иконка «220В». Поскольку приложение MyAlarm 2 стало международным, а стандарты напряжений в разных странах могут различаться, то для событий E301 / R301 иконка была заменена.

    220_failure_en.png     220_failure_recovered_en.png

    Версия 3.0 Android / 2.6 iOS от 8 февраля 2018


    Голосовые push-уведомления

    Теперь не обязательно доставать телефон из кармана, чтобы узнать что произошло на объекте. При получении push-уведомления будет воспроизведено речевое описание события, например, «Объект взят под охрану», «Отказ от взятия».
    Это поможет быть в курсе последних событий, не глядя на экран устройства, например, если вы за рулем автомобиля или не хотите отвлекаться от важного дела.

    Если вы получили push-уведомление - это подтверждение того, что событие получено охранным предприятием. Другими словами, не надо звонить в call-центр, чтобы узнать пришло взятие объекта на пульт или нет, если вы услышали push-уведомление - пришло. 

    Подробнее о том как настроить push-уведомления написано в отдельной статье.

    Изменения в уведомлениях

    Если пользователю не удается взять объект под охрану, например, из-за тревоги или неисправности в шлейфе, он тут же получит push-уведомление и услышит фразу «Ошибка взятия под охрану».

    Теперь в экстренной ситуации пользователь сможет незаметно вызвать помощь, push-уведомления о нажатии тревожной кнопки и о снятии под принуждением больше не придут, и телефон не привлечет внимание недоброжелателей.

    Настройки объекта

    Начиная с версии приложения 3.0/2.6 иконка «Настройки» внутри объекта отображается для всех пользователей и содержит внутри себя данные об ответственных и разделах, а также возможность настройки параметров оповещения.  Подробнее..

    Например, вы уезжаете в отпуск и хотите получать push-уведомления только по своей квартире, тогда уведомления по событиям из офиса можно отключить. Приложение запоминает и хранит настройки для каждого объекта.

    Набор номера из приложения

    Чтобы позвонить другому ответственному за объект, не требуется искать контакт в телефонной книге, набрать номер можно напрямую из приложения. Подробнее в этой статье.

    Исправление ошибок

    В прошлых версиях на iOS при снятии с охраны объекта с одним разделом отображалась надпись «Взять под охрану», надпись «Снять с охраны» не появлялась. Теперь тексты отображаются верно.

    Раньше при изменении имени или фото пользователя приходилось закрыть и снова открыть приложение, только тогда отображалась обновленная информация. Теперь изменения применяются сразу же, перезапуск приложения не требуется.

    Упорядочили иконки на экране объекта, теперь первыми располагаются иконки разделов, потом - иконки технологических датчиков, а в самом конце - настройки.

     

    Версия 2.4.4 от 10 августа 2017


    • Для пользователей (не администраторов) мы сделали «кружок»  пользователи. Список пользователей им тоже доступен, но без возможности редактировать.
    • Номера объекта и разделов можно узнать из вкладки с настройками (там где пользователи).
    • Перенесли отображение видео с камер наблюдения на отдельный экран.
    • К сожалению, мы отказались от чата с тех поддержкой, потому что сделали чат плохо. Исправимся и сделаем всё как надо, после того, как реализуем проект по «обслуживанию объектов».

    Версия 2.2, 22 декабря 2016


    • Тревожная кнопка. Внимание! В ЧОПе узнают что её нажали тогда, когда объект станет тревожным: колокольчик на кнопке, событие в ленте и пуш-уведомление о тревоге.
    • Приложение показывает температуру на объекте и уведомляет о критичных изменениях. Пример: на даче бойлер, а за окном минус; если бойлер отключится и температура упадёт, приложение предупредит. Если на объекте есть проводная тревожная кнопка, то она тоже отображается, но нажать на неё из приложения нельзя.
    • Названия объектов и разделов можно редактировать.
    • Исправили ошибку с видео и работу на экранах с шириной 480 пк.
    • Новая иконка :-)

    Версия 2.1, 28 октября 2016


    Долгожданный MyAlarm со взятиями и снятиями

    • Взятия / снятия объекта или раздела по коду из мобильного приложения. 
      Важно! Необходима прошивка Норда GSM 14.2 или старше. Взятия / снятия так же работают с оборудованием, на которых установлены передатчики ТР-100 GSM III или ТР-100 GSM IV.
    • Технологические датчики: возгорания, протечки воды и утечки газа. Мы вывели иконки датчиков прямо на экран объекта. Если по датчику тревога, то на нём иконка тревоги и соответствующее событие в ленте. Такие тревоги пользователь отменяет самостоятельно, тапая на иконку датчика и нажимая «Спасибо, я видел».
    • Администратор теперь может редактировать данные пользователей: имя, фамилию, телефон и загружать фото.

    Версия 2.0, 28 сентября 2016


    Итак, мы запустились. Новый MyAlarm — простое и удобное мобильное приложение для управления охраной.

    • Авторизация по номеру телефона и коду из СМС;
    • аккаунты пользователей с именем, фамилией и фотографией;
    • пуш-нотификации;
    • разблокировка приложения пин-кодом и отпечатком пальца;
    • поддержка разделов Норда GSM: все разделы на одном экране;
    • информативная лента событий: взятия / снятия с фотографиями пользователей, тревоги, неисправности, ошибки, действия оператора и другие;
    • список пользователей с информацией о доступе к разделам;
    • приглашения пользователей к использованию MyAlarm: администратор объекта (клиент) самостоятельно приглашает пользователей из списка ответственных по объекту;
    • чат с технической поддержкой: инженеры Си-Норда отвечают на вопросы по мобильному приложению.