MyAlarm: история версий

    Версия 6.0.16, iOS и Android от 4 февраля 2020


    Переработали и обновили UI/UX — внешний вид и управление приложением.

    Реализовали поддержку видеосервиса нового поколения с улучшениями:

    • перемотка видео вперед-назад по двойному нажатию на окно видео
    • участки движения в кадре на таймлайне
    • события от контрольной панели на таймлайне

    Заменили настройку видимости устройства на главном экране на настройку доступа пользователя к устройству в принципе.

    Добавили сторис для информирования конечных пользователей (пока для русской локализации)

    Отказались от поддержки старого видеосервиса.

    Сделали нотификацию для пользователей со старыми видеороутерами со ссылкой на предыдущую версию приложения.

     

    Версия 5.0.242 Android от 18 июня 2020


    Догнали IOS приложение!

    Теперь и на Android доступны функции работы с заявками на сервис и удаленное управление электроприборами.

    Подробнее в статье Заявки на сервис из MyAlarm
    Подробнее в статье Как настроить беспроводные реле в MyAlarm

     

    Версия 5.0.1 (837) IOS от 29 апреля 2020


    Заявки на сервис

    Оформляйте заявки на ремонт и обслуживание прямо из приложения — больше не нужно звонить в ЧОП. Функции будет доступна, если ваш ЧОП использует систему обработки заявок MyTech.

    Подробнее в статье Заявки на сервис из MyAlarm

    Удаленное управления электроприборами

    Теперь в MyAlarm доступно управление проводными выходами контрольных панелей и беспроводными реле. Управляйте освещением, отоплением, оконными роллетами и гаражными воротами прямо из MyAlarm. За установкой реле и подключением управляемых электроприборов обратитесь в ваш ЧОП.

    Подробнее в статье Как настроить беспроводные реле в MyAlarm

     

    Версия 4.2.173 Android от 19 июля 2019


    Исправили ошибки входа по отпечатку пальца и пин-коду. Подготовились к грядущему большому обновлению — без видимых пользователю изменений.

     

    Версия 4.0.151 Android / 4.1 iOS от 5 апреля 2019


    Меньше размер и стабильнее работа

    В версии для iOS будет меняться формат звуковых файлов — плавно переходим на более легкое приложение. Исправили ошибку, из-за которой приложение иногда самопроизвольно закрывалось. Для этого удалили устаревшие фрагменты кода.

    Турецкий язык

    Клиенты из Турции могут пользоваться MyAlarm на родном языке. Перевели интерфейс, события, SMS и звуковые оповещения.

     

    Версия 4.0.121 Android / 4.0.568 iOS от 22 октября 2018


    Информация о ЧОП

    Раньше в MyAlarm нельзя было разместить информацию об охранном предприятии и для связи с оператором клиентам приходилось помнить телефон, сайт, почту или искать эту информацию в интернете в самый неподходящий момент. Теперь охранное предприятие может отобразить клиентам свои контактные данные  и дополнить их логотипом.

    Подробнее в статье Информация о ЧОП.

    Информация о балансе в приложении клиентов 

    Недостаток информации для оплаты услуг охраны приводит к тому, что клиенты срывают сроки оплаты, в результате чего формируется дебиторская задолженность. Теперь вы можете отобразить баланс лицевого счета, абонентскую плату, дату списания и номер договора, что поможет вашим клиентам планировать сроки и заранее оплачивать услуги охраны. 

    Ограничение на управление объектом клиентам с задолженностью

    В MyAlarm раньше не было информации о дебиторской задолженности и клиенты продолжали следить за состоянием объекта и получать уведомления о новых событиях, даже несли не оплатили услуги охраны. В новой версии вы можете включить режим ограничений для конкретного объекта, который не показывает в MyAlarm ленту событий, не отображает тревоги и блокирует получение новых push-уведомлений. 

    Узнайте как настроить сервис в статье Услуги охраны.

    Версия 3.0.107 Android


    Исправление ошибок

    В предыдущей версии при работе на некоторых устройствах приложение зависало на этапе получения SMS с кодом для авторизации. Сейчас проблема исправлена, приложение вновь работает корректно.

    Версия 3.0.106 Android / 3.0 iOS от 23 апреля 2018


    MyAlarm стал международным

    Теперь не обязательно знать русский язык, чтобы пользоваться всеми функциями приложения. Интерфейс MyAlarm уже доступен на английском и испанском языках.

    Все события и уведомления будут приходить на языке приложения.

    Как приложение определяет язык?

    Для Android:

    Язык интерфейса MyAlarm зависит от языка, выбранного на мобильном устройстве.

    Язык приложения будет русский, если в настройках системы выбран один из следующих языков:

    • русский;
    • белорусский;
    • украинский;
    • латышский;
    • киргизский;
    • казахский.

    Язык приложения будет испанский, если в качестве языка устройства будет выбран испанский. 
    Если в настройках системы установлен другой язык, то интерфейс приложения будет на английском языке.

    Внимание! После смены языка устройства нужно выйти и снова войти в учетную запись приложения

    Для iOS:

    Язык интерфейса MyAlarm зависит от списка предпочитаемого порядка языков в настройках устройства.

    Если в списке предпочитаемых первый в списке - русский язык, то приложение отображается на русском. Если первый в списке - английский, то приложение будет на английском. Если испанский - на испанском.

    Если первым идет язык отличный от перечисленных, система идет дальше по списку приоритетных языков  до тех пор, пока не обнаружит язык, который поддерживает приложение (русский, английский или испанский). Однако, если в этом списке будет отсутствовать поддерживаемый язык, то язык интерфейса MyAlarm будет русский.
    Таким образом язык устройства может отличаться от языка приложения.

    Внимание! После смены приоритетного языка устройства нужно выйти и снова войти в учетную запись приложения.

    Отправка приглашения на международные номера телефонов

    Когда пользователю впервые предоставили доступ к объекту, облако отправляет приглашение в приложение виде sms. Раньше такие  приглашения отправлялись только на российские номера и на русском языке. Сейчас sms формируются на языке приложения и отправляются на международные номера.

    Голосовые push-уведомления английском и испанском

    В прошлой версии приложения появились голосовые push-уведомления, при получении которых воспроизводилось речевое описание события. Теперь голосовые уведомления пополнились английским и испанским языком.

    Другими словами, если интерфейс MyAlarm на английском, то и push-уведомления будут звучать на английском языке. Подробнее о том как настроить push-уведомления написано в отдельной статье.

    Заменена иконка для события E301/R301

    Раньше событиям об отключении и подключении электропитания соответствовала иконка «220В». Поскольку приложение MyAlarm 2 стало международным, а стандарты напряжений в разных странах могут различаться, то для событий E301 / R301 иконка была заменена.

    220_failure_en.png     220_failure_recovered_en.png

    Версия 3.0 Android / 2.6 iOS от 8 февраля 2018


    Голосовые push-уведомления

    Теперь не обязательно доставать телефон из кармана, чтобы узнать что произошло на объекте. При получении push-уведомления будет воспроизведено речевое описание события, например, «Объект взят под охрану», «Отказ от взятия».
    Это поможет быть в курсе последних событий, не глядя на экран устройства, например, если вы за рулем автомобиля или не хотите отвлекаться от важного дела.

    Если вы получили push-уведомление - это подтверждение того, что событие получено охранным предприятием. Другими словами, не надо звонить в call-центр, чтобы узнать пришло взятие объекта на пульт или нет, если вы услышали push-уведомление - пришло. 

    Подробнее о том как настроить push-уведомления написано в отдельной статье.

    Изменения в уведомлениях

    Если пользователю не удается взять объект под охрану, например, из-за тревоги или неисправности в шлейфе, он тут же получит push-уведомление и услышит фразу «Ошибка взятия под охрану».

    Теперь в экстренной ситуации пользователь сможет незаметно вызвать помощь, push-уведомления о нажатии тревожной кнопки и о снятии под принуждением больше не придут, и телефон не привлечет внимание недоброжелателей.

    Настройки объекта

    Начиная с версии приложения 3.0/2.6 иконка «Настройки» внутри объекта отображается для всех пользователей и содержит внутри себя данные об ответственных и разделах, а также возможность настройки параметров оповещения.  Подробнее..

    Например, вы уезжаете в отпуск и хотите получать push-уведомления только по своей квартире, тогда уведомления по событиям из офиса можно отключить. Приложение запоминает и хранит настройки для каждого объекта.

    Набор номера из приложения

    Чтобы позвонить другому ответственному за объект, не требуется искать контакт в телефонной книге, набрать номер можно напрямую из приложения. Подробнее в этой статье.

    Исправление ошибок

    В прошлых версиях на iOS при снятии с охраны объекта с одним разделом отображалась надпись «Взять под охрану», надпись «Снять с охраны» не появлялась. Теперь тексты отображаются верно.

    Раньше при изменении имени или фото пользователя приходилось закрыть и снова открыть приложение, только тогда отображалась обновленная информация. Теперь изменения применяются сразу же, перезапуск приложения не требуется.

    Упорядочили иконки на экране объекта, теперь первыми располагаются иконки разделов, потом - иконки технологических датчиков, а в самом конце - настройки.

     

    Версия 2.4.4 от 10 августа 2017


    • Для пользователей (не администраторов) мы сделали «кружок»  пользователи. Список пользователей им тоже доступен, но без возможности редактировать.
    • Номера объекта и разделов можно узнать из вкладки с настройками (там где пользователи).
    • Перенесли отображение видео с камер наблюдения на отдельный экран.
    • К сожалению, мы отказались от чата с тех поддержкой, потому что сделали чат плохо. Исправимся и сделаем всё как надо, после того, как реализуем проект по «обслуживанию объектов».

    Версия 2.2, 22 декабря 2016


    • Тревожная кнопка. Внимание! В ЧОПе узнают что её нажали тогда, когда объект станет тревожным: колокольчик на кнопке, событие в ленте и пуш-уведомление о тревоге.
    • Приложение показывает температуру на объекте и уведомляет о критичных изменениях. Пример: на даче бойлер, а за окном минус; если бойлер отключится и температура упадёт, приложение предупредит. Если на объекте есть проводная тревожная кнопка, то она тоже отображается, но нажать на неё из приложения нельзя.
    • Названия объектов и разделов можно редактировать.
    • Исправили ошибку с видео и работу на экранах с шириной 480 пк.
    • Новая иконка :-)

    Версия 2.1, 28 октября 2016


    Долгожданный MyAlarm со взятиями и снятиями

    • Взятия / снятия объекта или раздела по коду из мобильного приложения. 
      Важно! Необходима прошивка Норда GSM 14.2 или старше. Взятия / снятия так же работают с оборудованием, на которых установлены передатчики ТР-100 GSM III или ТР-100 GSM IV.
    • Технологические датчики: возгорания, протечки воды и утечки газа. Мы вывели иконки датчиков прямо на экран объекта. Если по датчику тревога, то на нём иконка тревоги и соответствующее событие в ленте. Такие тревоги пользователь отменяет самостоятельно, тапая на иконку датчика и нажимая «Спасибо, я видел».
    • Администратор теперь может редактировать данные пользователей: имя, фамилию, телефон и загружать фото.

    Версия 2.0, 28 сентября 2016


    Итак, мы запустились. Новый MyAlarm — простое и удобное мобильное приложение для управления охраной.

    • Авторизация по номеру телефона и коду из СМС;
    • аккаунты пользователей с именем, фамилией и фотографией;
    • пуш-нотификации;
    • разблокировка приложения пин-кодом и отпечатком пальца;
    • поддержка разделов Норда GSM: все разделы на одном экране;
    • информативная лента событий: взятия / снятия с фотографиями пользователей, тревоги, неисправности, ошибки, действия оператора и другие;
    • список пользователей с информацией о доступе к разделам;
    • приглашения пользователей к использованию MyAlarm: администратор объекта (клиент) самостоятельно приглашает пользователей из списка ответственных по объекту;
    • чат с технической поддержкой: инженеры Си-Норда отвечают на вопросы по мобильному приложению.