Настройка антивируса ESET для работы Hubble

    В виду постоянного обновления антивирусного ПО, мы рекомендуем проверять работоспособность конфигуратора Hubble перед выездом на объект. 

    Очень частой причиной, по которой может не работать конфигуратор Hubble, является антивирусное ПО. Если конфигуратор не включен в исключения для данного антивируса, при запуске вы можете наблюдать пустое "белое" окно, либо бесконечную загрузку конфигурации, в зависимости от того, подключен ли к ПК прибор или нет.  

    Первое что следует сделать в данной ситуации - попробовать отключить антивирус. Но в некоторых случаях простое отключение может не помочь. Самым простым решением будет полное удаление антивирусного ПО с ПК.

     В данной статье мы подробно описали процесс запуска конфигуратора с установленным ESET NOD32 (или Smart Security). 

     

    1. Останавливаем защиту антивируса:

     

    2. Заходим в "Дополнительные настройки":

     

     

    3. Заходим в "Интернет и электронная почта", затем в "Защита доступа в интернет"

     

    4. Отключаем "Защиту доступа в интернет" в меню "Основное"

     

    5. В меню "Веб-протоколы" отключаем "Проверку протокола HTTP"

    После выполнения данных инструкций проверьте работу конфигуратора.