Синхронизация времени при работе с Облаком

Для стабильной работы облачных сервисов необходимо, что бы время на сервере с Центром охраны было синхронизировано с временем на серверах "облака". Центр охраны автоматически проверяет разницу по времени и если она превышает 2 секунды корректирует системное время на ПК. Это можно увидеть по событиям с объекта 96000 (по умолчанию номер обработчика "Ретранслятор в Облако"). Обычно синхронизация происходит несколько раз в сутки на 2 секунды: 

 Если объекта 96000 нет в системе, его необходимо создать через Менеджер объектов: номер объекта - 96000, название - Облако, Шаблон событий - Обработчики событий. По данному номеру приходят и другие служебные события по которым можно контролировать работу обработчика.

Если событие о синхронизации появляется слишком часто или идет большая разница во времени, то, вероятно, синхронизация запущена где-то еще. Зачастую это синхронизация времени самой операционной системы или доменная синхронизация по сети. Для устранения "перетягивания" времени рекомендуем отключить всю стороннюю синхронизацию и оставить только "облачную". Для этого в настройках даты и времени необходимо снять соответствующую галку: 

Там же необходимо проверить, что правильно выставлен часовой пояс для вашего региона и отключен переход на летнее/зимнее время.

Если отключить стороннюю синхронизацию нельзя по каким-то причинам, то рекомендуем использовать NTP-серверы из кластера: http://www.pool.ntp.org/ru/
Адрес синхронизации ru.pool.ntp.org

На ПК с Сетевыми рабочими местами так же рекомендуем использовать синхронизацию с адресом ru.pool.ntp.org.

После изменения настроек времени и синхронизации рекомендуется перезапустить Менеджер событий и все модули ЦО.