Ситуационная карта: остаются отработанные тревоги

Если на Ситуационной карте появились тревожные объекты, но в  ПО "Центр охраны" эти объекты не тревожные, необходимо проверить следующее:

1. Связь с Облаком исправна. Проверить и устранить причины неисправности, как описано в статье.

2. Синхронизацию времени:

  • на Сервере ЦО
  • на сетевых рабочих местах
  • у партера с которым работаете по Сети Пандоры

3. Обработчик "Вход через тревогу". Если обработчик событий "Вход через тревогу" расположен ниже "Ретранслятор в Облако"(скрыт по умолчанию), то его необходимо поднять с помощью кнопки "вверх".

 

После этого убрать тревоги с ситуационной карты с помощью НКС'ов:

 В менеджере объектов выставить контрольное время 1 минуту, подождать тревогу по объекту, вернуть время в изначальное и отменить тревогу. Она должна пропасть с сит.карты. 

Событие "Нет контрольного события" может быть не тревожным, в этом случае нужно поменять его класс на любой тревожный (в менеджере объектов, на вкладке "шаблон событий" - если нужно поменять на одном объекте или в модуле "настройка системы", на вкладке "Шаблоны событий" - для шаблона целиком).

 

Подробней про Контрольное время в Руководстве по эксплуатации с.84.